Полную замену масла в АКПП, на вашем авто, делать опасно, поднимается вся грязь, и надо разбирать коробку и промывать. Таких случаев здесь много описано. У мены АКПП идет на авто 1.8-2.0 литра передний привод. После разборки коробки, в пустую залил примерно 4.2-4.3 литра, сливается из поддона 3.5 литра, остаётся примерно 0.7-0.8 литра. На Шевроле Спарк ДВС 0.8 литра АКПП , передний привод, снимал поддон, слилось примерно 3.1-3.2 литра, залил примерно 3.8-3.9 литра. С поддона АКПП сливается 85-90% масла, практически все. Покупайте фильтра АКПП, (вот каталог https://www.epcdata.ru/ ) снимайте поддон и промывайте, чистите магнит в поддоне, меняйте фильтр. Потом поддон приклеиваете ( обезжирьте поверхности- растворитель Сальвент, Уайтспирит) на прокладочный герметик, я заливаю масло в коробку, через 2-3 часа, после того как приклею, и еду. Промываю поддон через одну замену, меняю через 50 тыс км. Вот один из инет магазинов http://exist.ru/ можете здесь заказать фильтр АКПП
Полную замену масла в АКПП, на вашем авто, делать опасно, поднимается вся грязь, и надо разбирать коробку и промывать. Таких случаев здесь много описано. У мены АКПП идет на авто 1.8-2.0 литра передний привод. После разборки коробки, в пустую залил примерно 4.2-4.3 литра, сливается из поддона 3.5 литра, остаётся примерно 0.7-0.8 литра. На Шевроле Спарк ДВС 0.8 литра АКПП , передний привод, снимал поддон, слилось примерно 3.1-3.2 литра, залил примерно 3.8-3.9 литра. С поддона АКПП сливается 85-90% масла, практически все. Покупайте фильтра АКПП, (вот каталог https://www.epcdata.ru/ ) снимайте поддон и промывайте, чистите магнит в поддоне, меняйте фильтр. Потом поддон приклеиваете ( обезжирьте поверхности- растворитель Сальвент, Уайтспирит) на прокладочный герметик, я заливаю масло в коробку, через 2-3 часа, после того как приклею, и еду. Промываю поддон через одну замену, меняю через 50 тыс км. Вот один из инет магазинов http://exist.ru/ можете здесь заказать фильтр АКПП