Доброго времени суток. Знатоки,подскажите,такая проблема... убрал штатную магнитолу,подключил…
Доброго времени суток. Знатоки,подскажите,такая проблема... убрал штатную магнитолу,подключил пионер,провода естественно от штатной магнитолы не
Toyota Cresta
Доброго времени суток. Знатоки,подскажите,такая проблема... убрал штатную магнитолу,подключил пионер,провода естественно от штатной магнитолы не подходят по цвету,начал подбирать. Нашёл два плюса,один постоянный,второй срабатывает когда включаешь зажигание(так понял на память он) ,нашёл минус,подключил. С калонками разобрался. Остался один коричневый свободным от штатной проводки и от пионера осталось два,один синий с белой полоской(ремоут ) и желтый с чёрной полоской(не знаю на что он). Магнитола работает исправно,НО при подключённой магнитоле,выбивает предохранитель под ногой на подсветку климата (PANEL 7.5a),при отключение штекер от магнитолы и замене предохранителя,подсветка работает!
Самодельщик-экспериментатор. Жёлтый на пионере - постоянный плюс(часто синийжёлтый), красный - на АСС(часто серый), масса на коричневый. Видимо поначалу был подключен на чёрный - питание антенны.
Синийбелый на пионере выход команды, питание на внешний потребитель - активный саб или усилитель. Жёлтый чёрный на разных магнитолах м.б. предназначен для разных целей. Что на нём написано?
Всё,победил. Проблема была в том,что минус у меня был подключён к антене,при включённом зажигании на него подовался +, из за этого выбивало предохранитель. И два плюса были перепутаны,из за этого память не работала! Сейчас всё работает исправно,и включается сама и отключаеться (включается при положении ключа в режим АСС и отключаеться при положении LOCK) . Подсветка тоже работает исправно,предохранитель не выбивает!
Заменил минус от магнитолы на свободный штатный провод(коричневый) предохранитель остаётся целым,подсветка работает,магнитола тоже,но теперь она включается и выключается только с кнопки,а до этого при повороте ключа на АСС включалась и выключалась после того как ключ поворачивался в положение LOCK.
Два + как хочешь, что бы работало Радио, при включенном зажигании, или всегда, что бы на природе, ключ на был в замке. И еще там есть провод, для Автоматически(при включении радио) выдвигающейся антенны ( как у меня)
Два + как хочешь, что бы работало Радио, при включенном зажигании, или всегда, что бы на природе, ключ на был в замке. И еще там есть провод, для Автоматически(при включении радио) выдвигающейся антенны ( как у меня)
Сейчас уже минус оставил там же,поменял местами плюс от магнитолы на постоянный плюс(был подключён он на АСС(распиловку посмотрел) ) желтый от магнитолы подключил на провод АСС. Вообщем местами поменял. По итогу получаеться что память не работает,то есть поворачиваешь ключ в положение АСС но она не включается сама(хотя при заведённом двигателе включил её,она поработала) ,а когда глушишь мотор,ключ переходит в положение LOCK отключаеться она автоматически. Истина где то рядом,буду искать дальше. И самое главное что предохранитель на подсветку (PANEL) пока не выбивает.
постоянный плюс это память магнттолы,жрет аккум на ура при длительной стоянке
У меня подключено радио на постоянку, не зависимо от положения ключа, или его отсутствия, вставил панельку, радио работает. Две недели, Месяц, авто без движения, аккумулятор не разряжается. Память радио потребляет не более 0.1-0.5 ват, Меньше чем лампа головного света в 100-500 раз
Сейчас уже минус оставил там же,поменял местами плюс от магнитолы на постоянный плюс(был подключён он на АСС(распиловку посмотрел) ) желтый от магнитолы подключил на провод АСС. Вообщем местами поменял....
Самодельщик-экспериментатор. Жёлтый на пионере - постоянный плюс(часто синийжёлтый), красный - на АСС(часто серый), масса на коричневый. Видимо поначалу был подключен на чёрный - питание антенны.
Синийбелый на пионере выход команды, питание на внешний потребитель - активный саб или усилитель. Жёлтый чёрный на разных магнитолах м.б. предназначен для разных целей. Что на нём написано?
Всё,победил. Проблема была в том,что минус у меня был подключён к антене,при включённом зажигании на него подовался +, из за этого выбивало предохранитель. И два плюса были перепутаны,из за этого память не работала! Сейчас всё работает исправно,и включается сама и отключаеться (включается при положении ключа в режим АСС и отключаеться при положении LOCK) . Подсветка тоже работает исправно,предохранитель не выбивает!
Всё,победил. Проблема была в том,что минус у меня был подключён к антене,при включённом зажигании на него подовался +, из за этого выбивало предохранитель. И два плюса были перепутаны,из за этого память...
Хотя один вопрос всё же остался. Как связанна антенна и подсветка климата?! Только если в переднем бампере она установлена,только она у меня не выдвигаться почему то,а ещё на ней маячок есть сверху,видимо он тоже загораться должен при включении габаритов. Если это так,то всё понятно,а если нет,то подскажите)))
У меня подключено радио на постоянку, не зависимо от положения ключа, или его отсутствия, вставил панельку, радио работает. Две недели, Месяц, авто без движения, аккумулятор не разряжается. Память радио потребляет не более 0.1-0.5 ват, Меньше чем лампа головного света в 100-500 раз
Антенну в переднем(да и заднем бампере) не ставят. Это у тебя габарит(прозрачный стерженёк) и видимо и впрямь с подсветкой. Удивительно, что выключалась только подсветка климата.
Выдвижные антенны с электроприводом ставят либо рядом с капотом, либо рядом с крышкой багажника. Если там нет, то питание может подаваться на антенный усилитель, обычно за облицовкой потолка, а может и вааще не использоваться если штырь выдвигается в ручную.
Так для информации, В Вольтах измеряется -- Напряжение, В Амперах измеряется -- Сила потребляемого тока, В Ваттах Измеряется -- Потребляемая Мощность Лампы головного(ближнего) света Н7 составляет 55 ватт, и В АМПЕРАХ, на лампочках ни чего не написано Напряжение питания 12 вольт. Я написал о потребляемой МОЩНОСТИ РАДИО (Ватт) Надо читать ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ о чем идет речь. А если интересно потребляемая сила ТОКА лампочки Н7, то разделите напряжение 12 вольт, на сопротивление лампочки(можно РАДИО) I=U/R Закон Ома, Кто помни физику из школьного курса
Самодельщик-экспериментатор. Жёлтый на пионере - постоянный плюс(часто синийжёлтый), красный - на АСС(часто серый), масса на коричневый. Видимо поначалу был подключен на чёрный - питание антенны.
Синийбелый...
Ничего на желтом с чёрной полосой не написано! Смотрел распиновку на свой пионер,там провод этот вообще не указан.
Антенну в переднем(да и заднем бампере) не ставят. Это у тебя габарит(прозрачный стерженёк) и видимо и впрямь с подсветкой. Удивительно, что выключалась только подсветка климата.
Выдвижные антенны с...
Штырь этот вообще не выдвигаеться ни как,и руками тоже) повидемому нужно снимать бампер передний и смотреть механизм. Смотрел обзор,он сам выезжать должен,и служит для того,что бы видеть габариты машины. Вообщем и в самом деле,вовсе это не антенна.
Самодельщик-экспериментатор. Жёлтый на пионере - постоянный плюс(часто синийжёлтый), красный - на АСС(часто серый), масса на коричневый. Видимо поначалу был подключен на чёрный - питание антенны.
Синийбелый...
А в остальном,все провода,в такой последовательности и подключены теперь!)
Синийбелый на пионере выход команды, питание на внешний потребитель - активный саб или усилитель. Жёлтый чёрный на разных магнитолах м.б. предназначен для разных целей. Что на нём написано?