То, что предлагают выше - это лишь профилактика. Мотор спроектирован так, что металл ГБЦ больше подвержен усталостным напряжениям. Главная причина перегревов - это попадание воздуха в систему. Следить за радиатором охлаждения, вискомуфтой, уровнем антифриза в главном радиаторе и в расширительном бачке, крышкой радиатора, чтобы не пропускала воздух в систему. Джиповоды поднимают расширительный бачок выше уровня мотора и тогда проблема с перегревами исчезает совсем.
Надо как следует промыть систему охлаждения, вначале лимонкой (или спецсредством), залить и дать постоять. Затем, желательно, проточной водой, как следует промыть. Проливать до чистой воды.
Таким же способом промыть радиаторы - основной и печки.
При заливке антифриза, можно добавить присадку. Не помню названия, но есть такая - она исключает образование пузырьков, и за счёт этого на 10-15 град. снижает температуру охлаждающей жидкости.
То, что предлагают выше - это лишь профилактика. Мотор спроектирован так, что металл ГБЦ больше подвержен усталостным напряжениям. Главная причина перегревов - это попадание воздуха в систему. Следить за радиатором охлаждения, вискомуфтой, уровнем антифриза в главном радиаторе и в расширительном бачке, крышкой радиатора, чтобы не пропускала воздух в систему. Джиповоды поднимают расширительный бачок выше уровня мотора и тогда проблема с перегревами исчезает совсем.