Всем доброе утро, день и кому-то вечер! Господа, подскажите, в чём может быть проблема? Греется движок, если начинаю включать АС.
Toyota Cresta
Всем доброе утро, день и кому-то вечер! Господа, подскажите, в чём может быть проблема? Греется движок, если начинаю включать АС. До этого поменял: радиатор, помпу, термостат. Доливку фрионом ещё не делал, потому что работает нормально. Может быть из-за этого, или где-то в другом месте нужно смотреть? Буду очень признателен за совет и помощь. С уважением.
Количество фреона с перегревом не связано от слова никак. Если его будет слишком мало кондей тупо перестанет включаться.
Более частое срабатывание кондея при малом количестве фреона тоже мимо кассы, т.к. при включении оного должен включаться вентилятор дополнительный. Кстати, а он у вас срабатывает? А основной в норме?
Проверьте состояние конденсера(радиатора) кондиционера чист ли он.
Что касается помпы и термостата, а также количества антифриза, то это на вашей совести. Вы ж меняли.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Количество фреона с перегревом не связано от слова никак. Если его будет слишком мало кондей тупо перестанет включаться.
Более частое срабатывание кондея при малом количестве фреона тоже мимо кассы, т.к....
Да, я всё это поменял. Сегодня проверю вентиляторы и ещё раз радиаторы на чистоту, но я его два месяца назад менял, потому что потёк, а заодно и помпу с термостатом. Спасибо большое за рекомендую. Я отпишусь позже.
это нормально,если температура не лезет выше 3 черты,потому как норма как раз между 2 и 3...
термостат на сколько градусов поставили?
Может быть, но раньше при 45-ти градусной жары выше второй никогда не поднималась а AC выключаешь, сразу падает, включаешь, лезит вверх. Не, здесь, что-то не то, нада разбираться. Как найду, напишу после. У меня при 185 000 км/пробега, как-то удары на коробке пошли при переключении. Мастера оказались - 0. В результате взял контрактную коробку, ничего не прошло. Только на форуме грамотные нашлись. Оказалось всё очень просто, датчик положения дросельной заслонки. Цена вопроса - 2000₽(оригинал), и 10мин на замену. Всё прошло. Так что, может и здесь какая нибудь мелочь. Надо разобраться. Спасибо тебе.
Спасибо! Попробую поменять на старый, он хорошо работал, а поменял его на новый, так, до кучи к новому радиатору и помпе.
Главное его ещё правильно поставить. Обычно на корпусе(тарелке) бывает маленький клапаночек в виде металлической фитюльки. Обычно он должен быть сверху. На всякий случай сверьтесь с инструкцией.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Главное его ещё правильно поставить. Обычно на корпусе(тарелке) бывает маленький клапаночек в виде металлической фитюльки. Обычно он должен быть сверху. На всякий случай сверьтесь с инструкцией.
Главное его ещё правильно поставить. Обычно на корпусе(тарелке) бывает маленький клапаночек в виде металлической фитюльки. Обычно он должен быть сверху. На всякий случай сверьтесь с инструкцией.
Сегодня заказали вентилятор с муфтой. По всей видимости это муфта полетела, потому что вентилятор свободно руками остановили. Как поменяю и протестирую напишу потом. Хорошего дня.
Количество фреона с перегревом не связано от слова никак. Если его будет слишком мало кондей тупо перестанет включаться.
Более частое срабатывание кондея при малом количестве фреона тоже мимо кассы, т.к....
Извини за поздний ответ. Поменял вентилятор на радиатор и всё заработало. Больше не греется при включённом AC. Вентилятор рукой остановили, поэтому и поменял сразу. Всех благ. Будь здоров.
Более частое срабатывание кондея при малом количестве фреона тоже мимо кассы, т.к. при включении оного должен включаться вентилятор дополнительный. Кстати, а он у вас срабатывает? А основной в норме?
Проверьте состояние конденсера(радиатора) кондиционера чист ли он.
Что касается помпы и термостата, а также количества антифриза, то это на вашей совести. Вы ж меняли.