Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, машина тойота креста LX90, двигатель 2LTE,первая проблема при переводе
Toyota Cresta
Всем здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, машина тойота креста LX90, двигатель 2LTE,первая проблема при переводе селектора в низ по скоростям то на табло они подсвечиваются но как доходит до положения 2 она перестает гореть, но на L снова загорается, вопрос 2: при самодиагностики не моргает овердрайв, хотя лампочка рабочая и при нажатии она горит, подскажите в чем проблема????
Ещё может быть проблема в ингибиторе(где трос к АКПП подсоединён). Внутри него контактные группы. Бывает окисляются, ломаются и т.п.
хотел сделать самодиагностику, но овердрайв не моргает, хотя кнопка нажата и лампочка горит а когда вырубаешь овердрайв то, она не горит и не каких изменений, а не подскажите где именно это искать???на селекторе все вроде целое и провода тоже
хотел сделать самодиагностику, но овердрайв не моргает, хотя кнопка нажата и лампочка горит а когда вырубаешь овердрайв то, она не горит и не каких изменений, а не подскажите где именно это искать???на селекторе все вроде целое и провода тоже
Во-первых. Вы путаете. Когда кнопка нажата, лампочка не горит. И это означает, что ОД включен. Если кнопку отжать, то ОД выключен и именно тогда горит лампочка. Собственно она и сигнализирует о том, что od/off(т.е. выключен).
А вот насчёт самодиагностики не подскажу. Не знаю, как оная на Тойоте ваших годов делается. Но покурите азбуку поподробнее, может не те контакты замыкаете или приблуда какая нужна.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Во-первых. Вы путаете. Когда кнопка нажата, лампочка не горит. И это означает, что ОД включен. Если кнопку отжать, то ОД выключен и именно тогда горит лампочка. Собственно она и сигнализирует о том, что...
Да все верно вы говорите,да как обычно Е1 и ТЕ1,чек моргает а овердрайв нет
Да получилось так,поменял эбу от марка дизильного,ключ проворачиваю на заводку табло зажигается а стартер молчит,вернул свой родной эбу и та же песня,стартер вообще не риагирует,все проверил,толку ноль,теперь запустить ее не могу
Да получилось так,поменял эбу от марка дизильного,ключ проворачиваю на заводку табло зажигается а стартер молчит,вернул свой родной эбу и та же песня,стартер вообще не риагирует,все проверил,толку ноль,теперь запустить ее не могу
Вангую, что при подмене ЭБУ вы что-то накосячили при его установке /снятии. Возможно массу какую-то потеряли или ещё что...
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Вангую, что при подмене ЭБУ вы что-то накосячили при его установке /снятии. Возможно массу какую-то потеряли или ещё что...
Перепутать там не перепутаешь ни чего,всего на эбу 3 фишки,одна 24 пина,вторая 16 пинов,3 фишка 12 пинов,местами не фига не перепутаешь,больше проводов там на эбу нет вообще
Перепутать там не перепутаешь ни чего,всего на эбу 3 фишки,одна 24 пина,вторая 16 пинов,3 фишка 12 пинов,местами не фига не перепутаешь,больше проводов там на эбу нет вообще
Сегодня наткнулся на одну статью на драйве,прочитал и как с моей машины симптом списали,дело все в ингибиторе,датчик положения акпп на муфте,он там много за что отвечает в том числе и за блокировку стартера.
Вангую, что при подмене ЭБУ вы что-то накосячили при его установке /снятии. Возможно массу какую-то потеряли или ещё что...
Сегодня наткнулся на одну статью на драйве,а там симптомы списаны как с моей машины,дело все походу в датчике положения акпп(ингибитор как его еще называют)он отвечает за много чего,в том числе и за блокировку стартера.он не посылает 12 вольт на стартер,я так понял с замка зажигания идет на этот датчик а с датчика идет разрешение на запуск и подачу 12 вольт,если я правельно понял,не судите строго,если в чем то не прав.
Сегодня наткнулся на одну статью на драйве,а там симптомы списаны как с моей машины,дело все походу в датчике положения акпп(ингибитор как его еще называют)он отвечает за много чего,в том числе и за блокировку...
Сегодня наткнулся на одну статью на драйве,а там симптомы списаны как с моей машины,дело все походу в датчике положения акпп(ингибитор как его еще называют)он отвечает за много чего,в том числе и за блокировку...
А я про что писал в самом первом ответе?
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если честно,я не понял что такое ингибитор сначало когда вы написали комент чтобы проверил я его, и книгу блин просмотрел всю,там написан датчик положения селектора,и вчера снова перечитывал коменты и загуглил эту фигню и вышла катинка его,у меня от селектора к нему идет тяга и наткнулся на статью на драйве по этой приблуде,сегодня буду смотреть ее
Почитайте эту ветку, в ней эта тема подробно обсуждалась:
https://forums.drom.ru/toyota-...