Здравствуйте,
Toyota Cresta, 1JZ-GE, 1996.
Два месяца назад увеличился расход смазочного масла…
Здравствуйте,
Toyota Cresta, 1JZ-GE, 1996.
Два месяца назад увеличился расход смазочного масла Shell Helix Ultra 5W-40, 250 г.
Toyota Cresta
Здравствуйте,
Toyota Cresta, 1JZ-GE, 1996.
Два месяца назад увеличился расход смазочного масла Shell Helix Ultra 5W-40, 250 г. за неделю, замена через 10000 км, масло используется одной марки 10 лет. Один хозяин с Японии.
Двигатель: не дымит, не разбирался, протечек нет, в гонках не участвовал, мощность, скорость не изменилась, работает шепчет, пробег 300 тыс. км.
Куда копать, МСК, колечки?
Благодарю за советы.
Это последствие использования масла Шелл, самое подделываемое масло, которое напрочь закоксовывает кольца в поршнях, их даже выковыривать из поршней потом очень сложно.
На российском рынке более 80% этого масла контрофакт, поэтому после чистки двигателя и замены колец (возможно, и поршней), больше ни это масло, ни Кастрол не используйте.
Есть много хороших масел, которые не так популярны, но реже подделываются.... А ещё лучше - использовать оригинальное, разливное или в железных банках.
Это последствие использования масла Шелл, самое подделываемое масло, которое напрочь закоксовывает кольца в поршнях, их даже выковыривать из поршней потом очень сложно.
На российском рынке более 80% этого...
Как раз менял масло у одного из официалов постоянно в течении 10 лет со всеми записями в их же shellовской книжке из бочки, никогда не покупал в магазинах в пластике!
В любом случае начну с МСК, а там видно будет.
Как раз менял масло у одного из официалов постоянно в течении 10 лет со всеми записями в их же shellовской книжке из бочки, никогда не покупал в магазинах в пластике!
В любом случае начну с МСК, а там видно будет.
мензуркой замеряли 250 г? за неделю некоторые вообще не ездят,некоторые и 5 т.км проезжают))))
1500 км. пробег был за неделю, нет не мензуркой, на каждой ёмкости из под масла есть градуировка, в стандартной доливочной ёмкости 900 мл. общеизвестный факт.
Так что не надо ёрничать, если была проблема, то поделитесь, нет, тогда адью! Одна голова хорошо, две лучше!
1500 км. пробег был за неделю, нет не мензуркой, на каждой ёмкости из под масла есть градуировка, в стандартной доливочной ёмкости 900 мл. общеизвестный факт.
Так что не надо ёрничать, если была проблема, то поделитесь, нет, тогда адью! Одна голова хорошо, две лучше!
в ДВС на щупе вы как ориентировались?
температура ДВС между замерами одинаковая была? на одном и том же месте замеряли? точно ни на кривой обочине?
время между глушением ДВС и замером одно выдерживали?....
мне не в лом сегодня клаву бить....)))
а если проще- не паникуйте,расход масла вычисляется не за 1500 км.... а за 15000 и более...
в ДВС на щупе вы как ориентировались?
температура ДВС между замерами одинаковая была? на одном и том же месте замеряли? точно ни на кривой обочине?
время между глушением ДВС и замером одно выдерживали?.......
Проверял в гараже на ровной палубе, двигатель горячий после поездки, но минут 10-15 после остановки, по щупу чуть выше нижней метки, примерно мм 2, последний раз доливал 13 июля, уровень средний. Да понятно, что 1,5 тыс. не показатель, но осадочек есть, лучше перебздеть. Двигуны то эти крепкие, как и 1G-EU, их запороть ещё тем наездником надо быть! Кстати на 1G у меня была проблема с расходом масла, но он дымил сизым дымом, особенно на холодную, ездил тогда на Chevron, колпачки поменял и всё нормально стало, а здесь без симптомов, вот что настораживает!
Как раз менял масло у одного из официалов постоянно в течении 10 лет со всеми записями в их же shellовской книжке из бочки, никогда не покупал в магазинах в пластике!
В любом случае начну с МСК, а там видно будет.
Из-за колпачков такого жора не будет, они пропускают только в первые секунды после запуска холодного мотора, и как только нагреваются, пропускать перестают.
А масло могло, просто, в последней партии придти левое, отсюда и результат. А проверить чернеет или нет сложно, т. к. приходится его доливать.
Чтобы не заниматься демагогией и вам не тратить время и деньги, обратитесь к мотористу - пусть проверит движку и скажет в чём проблема.