Ещё вопросик... Запарился я с вторым джеем без вити. Холостые 1300 были изначально как взял.…
Ещё вопросик... Запарился я с вторым джеем без вити. Холостые 1300 были изначально как взял. Поехали... Контрактный дроссель с датчиками. Ноль внимания. Мамы всех датчиков переломный были заменил. Всю проводку перемотал. Если регулировать дпдз на слух мож
Toyota Crown
Ещё вопросик... Запарился я с вторым джеем без вити. Холостые 1300 были изначально как взял. Поехали... Контрактный дроссель с датчиками. Ноль внимания. Мамы всех датчиков переломный были заменил. Всю проводку перемотал. Если регулировать дпдз на слух можно понизить обороты до 800 но тогда жрёт как слон. Датчик Джот был паян без фишки заменил. В итоге на холостых около 1000 на д где то 800. Где ещё карнуть можно? Подсоса воздуха нет про брызги вал все ведешкой. Свечи новые.
Вот нарыл руководство по адаптации, завтра буду заниматься, хуже точно небудет.
1.Двиг прогрет до рабочей температуры, все потребители тока выключены.
2.Рычаг КПП нейтраль.
3.Снять клемму АКБ на 10 минут, плсле чего одеть, включить зажигание на 30 секунд, но незаводить.
4.Не выключая зажигания снять клемму на 5 минут.
5.Одеть клемму и завести, потребители выключены, ждать 15 минут, обороты должны до 800 упасть.
Вот нарыл руководство по адаптации, завтра буду заниматься, хуже точно небудет.
1.Двиг прогрет до рабочей температуры, все потребители тока выключены.
2.Рычаг КПП нейтраль.
3.Снять клемму АКБ на 10 минут,...
Хрень это. дроссель механический он не адаптируется.
Ты дросель то чистил,а РХХ снимал,промывал?наверное нет....
сними,спичкой шевели шторку и промывай карбклинером,пока грязь вся не выйдет