ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО! ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА…

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО! ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА ХОЛОСТОМ 14,3,ВКЛЮЧАЮ СВЕТ,ПЕЧКУ 13,9 .

Toyota Crown

ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО!
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА ХОЛОСТОМ 14,3,ВКЛЮЧАЮ СВЕТ,ПЕЧКУ 13,9 .ЖМУ ТОРМОЗ 13,4 СТАВЛЮ В ,D, ДЕРЖУ НА ТОРМОЗЕ 12,7-12,9! ГЕНУ ПЕРЕБИРАЛ ,щетки,МОСТ ,РЕГУЛЯТОР,ПРОЗВАНИВАЛ ОБМОТКУ ,ВСЕ ХОРОШО!НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ЗАКАЗАЛ,КИТАЙ,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,ДАЖЕ ЧУТЬ ХУЖЕ!SOS!!!!! помогите пожалуйста!

1 ответ

Все ответы

10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Приувеличении нагрузки не генератор понижает напряжение, а потребляемый нагрузками ток на переходных сопротивлениях в контактах проводки создаёт небольшие падения напряжения. Особенно на контактах на массу.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5379
Рубцовск
Лучших: 2990
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Краун
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром