ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО!
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА…
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО!
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА ХОЛОСТОМ 14,3,ВКЛЮЧАЮ СВЕТ,ПЕЧКУ 13,9 .
Toyota Crown
ЗДРАВСТВУЙТЕ!ПОМОГИТЕ С ЗАРЯДКОЙ! JZS141 СВАП НА 1JZ-GE VVTI ЕСЛИ ЭТО ВАЖНО!
ПРОБЛЕМА ТАКАЯ,НА ХОЛОСТОМ 14,3,ВКЛЮЧАЮ СВЕТ,ПЕЧКУ 13,9 .ЖМУ ТОРМОЗ 13,4 СТАВЛЮ В ,D, ДЕРЖУ НА ТОРМОЗЕ 12,7-12,9! ГЕНУ ПЕРЕБИРАЛ ,щетки,МОСТ ,РЕГУЛЯТОР,ПРОЗВАНИВАЛ ОБМОТКУ ,ВСЕ ХОРОШО!НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР ЗАКАЗАЛ,КИТАЙ,НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ,ДАЖЕ ЧУТЬ ХУЖЕ!SOS!!!!! помогите пожалуйста!
Приувеличении нагрузки не генератор понижает напряжение, а потребляемый нагрузками ток на переходных сопротивлениях в контактах проводки создаёт небольшие падения напряжения. Особенно на контактах на массу.