Здравствуйте! Как проверить уровень масла в акпп без щюппа,краун атлет2011г кузов 200/двигатель 4grfse.за ранее очень благодарен,за атвет.с уважением Владимир.
Здравствуйте! Проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в положение паркинг «P».
Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП.
Там на коробке есть 2-е пробки, нижняя - сливная, верхняя - заливная. Откручиваете верхнюю, масло должно начать течь, т. е. это и есть уровень.
Соответственно, и доливается до тех пор, пока не потечёт.
Здравствуйте! Проверка уровня масла ATF происходит на автомобиле с работающим двигателем, находящемся строго в горизонтальном положении, с прогретой коробкой передач и рычагом селектора, переведенным в...
Здравствуйте!вы немного меня не поняли, дело в том, что там три пробки,збоку заливная с низу сливная и ещё снизу контрольная. Вот в этой пробке стоить определенной высоты трубка.этов в современных краунах ,марках, щюпа нет.но некто вразумительно не может ответить,даже в сервисах путаются в показаниях.спасибо.с уважением Владимир.
Здравствуйте!вы немного меня не поняли, дело в том, что там три пробки,збоку заливная с низу сливная и ещё снизу контрольная. Вот в этой пробке стоить определенной высоты трубка.этов в современных краунах...
Перечитайте пожалуйста внимательно мой ответ, особое внимание обратив на 2-а последних абзаца; лучше это сделать не менее 3-х раз. Если ничего не поймёте, попросите прочитать друга и объяснить вам понятнее, чём это сделал я.
Я вас, Владимир, прекрасно понял. И также понятно всё написал.
Повторю вкратце.
Открываете заливную пробку (которая сбоку), и если масло оттуда не течёт, то немного доливаете, чтобы потекло. Но коробку перед этим надо прогреть.
С уважением!
Здравствуйте!вы немного меня не поняли, дело в том, что там три пробки,збоку заливная с низу сливная и ещё снизу контрольная. Вот в этой пробке стоить определенной высоты трубка.этов в современных краунах...
Откручиваете пробку на которой стоит контрольная трубка, на прогретую, заведённую машину из неё должно немного потечь масло, это уровень. Если не потечёт , доливаете через заливную, пока не польётся, из контрольной.
МАRК-2 TOURER-Sамурай -10лет мне отслужил, уехал в Краснодар.
Toyota Crown JZS 179
Перед проверкой дайте двигателю поработать на холостом ходу при выключенной системе кондиционирования, нажмите на педаль тормоза и переместите рычаг селектора через все положения, начиная и заканчивая положением «P» задерживаясь в каждом из них на несколько секунд для прокачки рабочей жидкости ATF по всей системе АКПП.
Там на коробке есть 2-е пробки, нижняя - сливная, верхняя - заливная. Откручиваете верхнюю, масло должно начать течь, т. е. это и есть уровень.
Соответственно, и доливается до тех пор, пока не потечёт.