Ребята клоуноводы. такой вопрос , уже месяц не могу запустить этого крокодила. перед тем как ему сдохнуть ездил нормально, поставил .
Toyota Crown
ребята клоуноводы. такой вопрос , уже месяц не могу запустить этого крокодила. перед тем как ему сдохнуть ездил нормально, поставил . стоял он 2 дня , на 3 день запускать не запускается, поменял насос в баке, поменял тнвд , поставил новые свечи, искра все есть . но все равно все безуспешно. не запускается. сосед предложил попробовать запустить с помощью быстрого старта. и вуаля она начала подавать признаки жизни. но не надолго, запуститься , секунд 5 потарахтит там что то щелкнет заглохнет, что это может быть кто скажет? куда еще лезть и что менять.
Проверьте состояние свечей в первую очередь, оно является индикатором "здоровья" двигателя.
Проверьте состояние привода ГРМ, если цепь растянута, она могла перескочить 1 - 2 звена.
Можно подключить сканер и провести диагностику, может быть вышел из строя какой-то из датчиков, а диагностика это выявит...
Проверьте состояние свечей в первую очередь, оно является индикатором "здоровья" двигателя.
Проверьте состояние привода ГРМ, если цепь растянута, она могла перескочить 1 - 2 звена.
Можно подключить...
свечи искру дают . ремень нормально натянут. буду все равно делать диагностику. но все равно интересно как это так.
свечи искру дают . ремень нормально натянут. буду все равно делать диагностику. но все равно интересно как это так.
Свечи могут искру давать - это понятно, вы смотрИте их состояние, какие они - чёрные, в налёте, в масле, и т. д... Я же вам так и написал, что нужно проверить их состояние.
Свечи могут искру давать - это понятно, вы смотрИте их состояние, какие они - чёрные, в налёте, в масле, и т. д... Я же вам так и написал, что нужно проверить их состояние.
Если на смеси газ+воздух заводится и тарахтит, значит искра есть, фазы ГРМ соответствуют, ремень и компрессия в норме.
IMHO, нет топлива. ТНВД новый, насос в баке новый. Остаётся проверить включение GDI форсунок.
Если на смеси газ+воздух заводится и тарахтит, значит искра есть, фазы ГРМ соответствуют, ремень и компрессия в норме.
IMHO, нет топлива. ТНВД новый, насос в баке новый. Остаётся проверить включение GDI форсунок.
почему то так и думал что форсунки .спасибо. буду на них на днях смотреть. отпишусь как гляну
Проверьте состояние привода ГРМ, если цепь растянута, она могла перескочить 1 - 2 звена.
Можно подключить сканер и провести диагностику, может быть вышел из строя какой-то из датчиков, а диагностика это выявит...