Всем здравствуйте!
Столкнулся со следующей проблемой.
И так по порядку.
Был куплен контрактный мотор 2jz-fse с пробегом 83000 по Японии.
После установки столкнулись с тем, что на моем и контактном моторе есть отличие в реперных дисках. Диски поменяли , перекинули родную моторную косу,дроссель, мозг остался родной. Вобщем осталось всё родное кроме самого мотора ... И тут началось самое интересное, мотор заводиться работает но при этом идут пропуски зажигания по цилиндрам.
Подключение сканера показывает что пропуски чередуются в 1,3,4,6 цилиндры.
Что самое интересное 2,5 цилиндры работают без перебоя.
Катушки зажигания новые, свечи зажигания новые , ТНВД в порядке, форсунки норм.
Начали смотреть подкидывать катушки, подключаем разъем на катушку вставляем свечу , и начинаем запускать, искра сверкнула 1 раз и пропала мотор на холостых работает но трясет и слышно что нет искры ещё в каком-то из цилиндров. Что самое интересное при оборотах в 1000 на все катушки идёт без перебоя
Сравни распредвалы на впуск на старом движке и купленном.
Должен иметь 4 зубья для датчика распредвала.
При задающем реперном диске коленвала с 34+2 пропущенных зуба достаточно только датчика колена.
При задающем реперном диске коленвала с 24 зубами должны быть датчики и не колене и на распреде.
И датчик положения распредвала проверь. Он стоит сверху на клапанной крышке.
Всё написанное основано на просмотре каталога ЗИП.
Сравни распредвалы на впуск на старом движке и купленном.
Должен иметь 4 зубья для датчика распредвала.
При задающем реперном диске коленвала с 34+2 пропущенных зуба достаточно только датчика колена....
Спасибо за совет, но всё выше вами перечисленное уже проделано...
Спасибо за совет, буду дальше искать проблему.
Так как был в трёх недельной командировке
Короче, дорога вам к спецу с осциллографом.
Учтите, дилеркские ребята сидит на проценте с клиента, заниматься чем-то нестандартным им защитывается в минус.