Здравствуйте уважаемые!тема такая!замена двс!после замены автомобиль тяжело заводиться сначала…
Здравствуйте уважаемые!тема такая!замена двс!после замены автомобиль тяжело заводиться сначала давит 3 тысячи оборотов через сек 5 падает до двух
Toyota Cynos
Здравствуйте уважаемые!тема такая!замена двс!после замены автомобиль тяжело заводиться сначала давит 3 тысячи оборотов через сек 5 падает до двух еще через сек 10 весь дергается и глохнет!заменены все датчики, самодиагностика выдает что ошибок нету!помогите пожалуйста мож что то не так соединил? в СТО гонял они день прокапались плечами пожимают говорят хрен его знает!свечи черные идет обогащенная смесь!искра тож на месте
Проверьте прокинули ли массу с двигателя на кузов. Как именно у вас на Синусе не знаю, но обычно идёт со впускного коллектора на болт на моторный щит. Физику процесса не знаю, но как ни странно наличие и качество контакта данной массы сильно влияет на работу двс.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте прокинули ли массу с двигателя на кузов. Как именно у вас на Синусе не знаю, но обычно идёт со впускного коллектора на болт на моторный щит. Физику процесса не знаю, но как ни странно наличие и качество контакта данной массы сильно влияет на работу двс.
Величина разряжения во впускном коллекторе на жаргоне ремонтников называется "измерить вакуум".
Можно вольтметром на контакте MAP, можно измерителем вакуума. Главное в проверке - состояние шлангов.
При слетевшем с MAP шланге на комп выдаётся сигнал, как при максимальных оборотах, соответственно и топливо льётся по максимуму.