Почистил дросельную заслонку не снимая, поменял воздушный фильтр. Отсоеденил минусовую клему, затем завел.
Toyota Estima
Почистил дросельную заслонку не снимая, поменял воздушный фильтр. Отсоеденил минусовую клему, затем завел. Холостые обороты ниже 1000 не опускаеться. Движке прогрелся тоже не падает и загорелся чек. Что делать
После промывки ДЗ всегда надо корректировать обороты ХХ,снимать клеммы на многих авто после 2000г можно,но дорого.
адаптация 1500 руб,но чек не загорается из-за этого.
вам в любом случае к диагносту,что бы просто деньги не отдавать,договаривайтесь на результат
После промывки ДЗ всегда надо корректировать обороты ХХ,снимать клеммы на многих авто после 2000г можно,но дорого.
адаптация 1500 руб,но чек не загорается из-за этого.
вам в любом случае к диагносту,что бы просто деньги не отдавать,договаривайтесь на результат
После промывки ДЗ всегда надо корректировать обороты ХХ,снимать клеммы на многих авто после 2000г можно,но дорого.
адаптация 1500 руб,но чек не загорается из-за этого.
вам в любом случае к диагносту,что бы просто деньги не отдавать,договаривайтесь на результат
Спасибо, я все таки снял ДЗ и обнаружил, что между дроселем и стенкой прилипла какая та грязь, после тщательной промывки установил обратно, снял аккумулятор оставил на ночь. Утром все собрал и завел. Работает идеально. Мозги пришли в норму и чек потух
Спасибо, я все таки снял ДЗ и обнаружил, что между дроселем и стенкой прилипла какая та грязь, после тщательной промывки установил обратно, снял аккумулятор оставил на ночь. Утром все собрал и завел. Работает идеально. Мозги пришли в норму и чек потух