почитал советы по регулировке клапанов.с этим уже столкнулся.вопрос у меня такой-на втором вале стоит муфта за что она отвечает? загорается чек---как будьто не то зажигание.Когда собрал головку-поставил цепь.вывел метки.натяжитель. ЗАВЕЛИ ДВИГАТЕЛЬ-на холостых все в норме.при движении горит чек.на2000 оборотах и более чек не загорается.только сбросил обороты--чек горит
Попробуйте прочитать чек, чтобы знать причину проблемы. Без результатов диагностики обсуждение получается безпредметное.
вечер добрый. обратился к специалистам.продиагностировали.сказали-вскрывать переднюю крышку двигателягде устанавливается цепь-смотреть все метки. я не спец.но по если на верхнем распредвале стоит муфтаотвечающая за установку зажигания и её не натянули при установке----начинать нужно с неё? прибавляю газу -чек не горит.сбросил-поехал медленно800-1500 оборотов-чек загорается
муфта эта увелививает угол начала открытия клапанов на больших оборотах.
судя по описанию вы её не взвели
вечер добрый. получилось-не взвели муфту-изменился угол зажигания? как бы не совпало на 1 зуб? вскрыть крышку-разобраться с муфтой-установить меткивалы.цепь. правильно? а муфта сама разщелкнётся? я не спец поэтому спрашиваю всё подробно.может еще что то упустил?
вечер добрый. получилось-не взвели муфту-изменился угол зажигания? как бы не совпало на 1 зуб? вскрыть крышку-разобраться с муфтой-установить меткивалы.цепь. правильно? а муфта сама разщелкнётся? я не спец поэтому спрашиваю всё подробно.может еще что то упустил?