Оборвало ремень ГРМ, вскрыл капут Распреду, сломало на 4е части. Клапана вроде как закрыты при обрыве стука не было. Как узнать как клапана.
Toyota Estima Emina
Оборвало ремень ГРМ, вскрыл капут Распреду, сломало на 4е части. Клапана вроде как закрыты при обрыве стука не было. Как узнать как клапана. Очень не хочется снимать голову!!! За ранее благодарен.
А если замерить компресию то выходит снимать не придется так??? Через свечи !!! Или не кто не догадался так сделать???
на вашем авто при обрыве клапана соосно шатунам,их не гнет,ломает Рвал.что и случилось.
бывает,что штопором загибает и ломает направляшки,тогда зазор буде больше мм.
ставьте Р вал.,одевайте ремень,выставляйте метки...не забудьте проверить после нескольких оборотов в ручную.
с шейкой...
скорее всего сломало бугель,ну на разборках,у дизелистов( ремонтников) спросите
Вам так кажется что они закрыты и удар естественно был,раз р-вал лопнул.
Если двс живой был,то можно голову отдельно купить,так как двс в сборе стоит довольно дорого.
Компрессию через свечи и меряют.
Без р-вала компрессию полноценно замерить не получится,так как впускные клапана не открываются и нет воздуха для создания давления.
Распредвал, мог сломаться, только при Ударе поршней об клапана, им то же капут, и что с распред валами, то же не понятно. Больше поршням, стукаться не об что.Сними клапанную крышку. И посмотрите, что там творится, потихоньку попробуйте провернуть распредвал
А если замерить компресию то выходит снимать не придется так??? Через свечи !!! Или не кто не догадался так сделать???
на вашем авто при обрыве клапана соосно шатунам,их не гнет,ломает Рвал.что и случилось.
бывает,что штопором загибает и ломает направляшки,тогда зазор буде больше мм.
ставьте Р вал.,одевайте ремень,выставляйте метки...не забудьте проверить после нескольких оборотов в ручную.
с шейкой...
скорее всего сломало бугель,ну на разборках,у дизелистов( ремонтников) спросите
Распредвал, мог сломаться, только при Ударе поршней об клапана, им то же капут, и что с распред валами, то же не понятно. Больше поршням, стукаться не об что.Сними клапанную крышку. И посмотрите, что там творится, потихоньку попробуйте провернуть распредвал
он уже снял...,нафига Р вал крутить,если он сломан на 4 части?
Вам так кажется что они закрыты и удар естественно был,раз р-вал лопнул.
Если двс живой был,то можно голову отдельно купить,так как двс в сборе стоит довольно дорого.
Компрессию через свечи и меряют.
Без р-вала компрессию полноценно замерить не получится,так как впускные клапана не открываются и нет воздуха для создания давления.
если был такой удар что сломало вал то скорее всего полопались поршня или пошла деформация шатуна , так что не вскрывая двигатель малой кровью там ловить нечего
если был такой удар что сломало вал то скорее всего полопались поршня или пошла деформация шатуна , так что не вскрывая двигатель малой кровью там ловить нечего
не пугай автора,поломка Рвала конструктивно заложено при обрыве ремня
на вашем авто при обрыве клапана соосно шатунам,их не гнет,ломает Рвал.что и случилось.
бывает,что штопором загибает и ломает направляшки,тогда зазор буде больше мм.
ставьте Р вал.,одевайте ремень,выставляйте...
на вашем авто при обрыве клапана соосно шатунам,их не гнет,ломает Рвал.что и случилось.
бывает,что штопором загибает и ломает направляшки,тогда зазор буде больше мм.
ставьте Р вал.,одевайте ремень,выставляйте...
Да еще такой вопрос . Какую прокладку лучше ставить под ГБЦ снял там все ОК. Поменял помпу ремень и распред. ГБЦ шлифовать обязательно или нет необходимости???
Да еще такой вопрос . Какую прокладку лучше ставить под ГБЦ снял там все ОК. Поменял помпу ремень и распред. ГБЦ шлифовать обязательно или нет необходимости???
проверить ГБЦ на плоскостность,раз уж снял..
прокладку лучше композитную- металоасбест,
как клапана? все живые?