Добрый день, вопрос на засыпку, на не заведённом машине, но с включенным зажиганием, дроссельная заслонка при газе в пол показывает, что открыта примерно на 70%, а при езде, программа показывает открытие только около 40% на педальке в пол, с чем это может быть связано?
При изменении положения дроссельной заслонки изменяется напряжение с датчика заслонки.
Оно после перевода в цифровую форму поступает на диагностическую аппаратуру.
Так-же на диагностику поступает в цифровой форме поступает значение напряжения, с которым будет сравниваться напряжение с датчика. Иногда его называют "опорное напряжение".
Расчёт пропорции, 70% или 40% производится по алгоритму, заложенному в диагностической аппаратуре.
IMHO, в данной аппаратуре в качестве "опорного" для диагностического оборудования принято напряжение в бортсети машины. Которое различается при работе от аккумулятора или от генератора.
При изменении положения дроссельной заслонки изменяется напряжение с датчика заслонки.
Оно после перевода в цифровую форму поступает на диагностическую аппаратуру.
Так-же на диагностику поступает в цифровой форме поступает значение напряжения, с которым будет сравниваться напряжение с датчика. Иногда его называют "опорное напряжение".
Расчёт пропорции, 70% или 40% производится по алгоритму, заложенному в диагностической аппаратуре.
IMHO, в данной аппаратуре в качестве "опорного" для диагностического оборудования принято напряжение в бортсети машины. Которое различается при работе от аккумулятора или от генератора.
Оно после перевода в цифровую форму поступает на диагностическую аппаратуру.
Так-же на диагностику поступает в цифровой форме поступает значение напряжения, с которым будет сравниваться напряжение с датчика. Иногда его называют "опорное напряжение".
Расчёт пропорции, 70% или 40% производится по алгоритму, заложенному в диагностической аппаратуре.
IMHO, в данной аппаратуре в качестве "опорного" для диагностического оборудования принято напряжение в бортсети машины. Которое различается при работе от аккумулятора или от генератора.