Отличная машина, удобно сидеть как сзади, так и спереди. Огромный и просторный салон, в котором дети могут даже стоять, а в некоторых комплектациях и взрослые.
О его трансформации - это отдельная тема. Отличный авто для семейного использования.
На дальняк на фунтке не очень удобно:
- Слабый двигатель & высокая парусность. Т.е. двигла хватает с комфортом ехать по городу, но обогнать что-то, что едет 70-80 км/ч довольно тяжело. В этом диапазоне скорость набирается медленно, приходится дольше выбирать момент для обгона.
- Если зимой, то задним пасажирам будет не хватать тепла. Вплоть до обмерзания задних стекол изнутри.
- Задние сидушки неудобные, это факт. Если сзади едут дети в своих сидушках, то все ок.
Вообще, столько места сзади за столько денег вы не получите наверное нигде.
На дальняк на фунтке не очень удобно:
- Слабый двигатель & высокая парусность. Т.е. двигла хватает с комфортом ехать по городу, но обогнать что-то, что едет 70-80 км/ч довольно тяжело. В этом диапазоне...
Места хватает всем! При моем росте 278 и весе около 85-90 над головой ещё места очень много, хоть шляпу одевай. При сложенных в пол сиденьях перевозили мебель, первым поставили компьютерное кресло на колёсиках, супруга села в него (рост чуть меньше моего) и говорит, что еще начёс можно сделать (как в 80-90 - е), внутри он реально боль3 чем снаружи. Выглядит на первый взгляд весёлым, его и зовут весёлый грузовичек, но когда попадаешь внутрь, предстаалрни6кардинально меняется. Мы были в Сочи, в Абхазии, в Питере, в Самаре и еще много где (живем в МосРег), устаёшь не сильно, но и расстояние почти в 2000 немалое, всё зависит от самого водителя и прочих обстоятельств. Но все дороги всегда в радость! На дальняк-легко. Сейчас больше 130 нигде (кроме платников) не дашь, 160 ходил, но без камер и по свободной дороге, быстрее уже и не надо, да и негде. У меня 1,3 и лошадей 87☝️, налог копеечный. Бенщин больше 8-, не ест. Зимой 10, по городу и с роогревами и то редко. Запчастей у нас в московском регионе немерено! На жигули труднее найти. Владею с 2011 г. Были и форд мондео, и фольксваген, и москвич 2141,и вазы 08, 07, и королла в 110 кузовеи ещё много чего и рпзных классов и годов, но Фунт : это что-то такое-то, с чем ни за что не хочется расставаться, и я не собираюсь! Если есть возможность взять хороший экземпляр - не надо сомневаться, надо брать. Жаль, что их после 2005 перестали выпускать, но на смену пришёл старший брат Рактис, но это уже, как говорит Леонид Каневский, совсем другая история, хотя и продолжение! Фунт - сила! Однозначно рекомендую! 💪☝️
О его трансформации - это отдельная тема. Отличный авто для семейного использования.