Как подобрать и заменить сайленблоки Фанкарго 4WD? Toyota Funcargo
Как подобрать и заменить сайленблоки Фанкарго 4WD?
Toyota Funcargo
На Фанкарге 4 WD в рычагах передней подвески находяться вертикальные сайленблоки. По каталогам, данный сайленблок идет только в сборе с рычагом.
А есть у кого нибудь опыт подбора похожего сайленблока и его замены, без замены самого рычага. И делаеться ли так вообще???
Нет, у меня только передний привод. Пока ничего не ставил и ставить в ближайшее время (думаю, год-другой) не собираюсь, ибо всё родное абсолютно живое. Предполагаю, что для установки будет необходимо снять рычаг для запрессовки сайлента. На мой взгляд, даже если это делать на СТО, это будет гораздо дешевле, чем купить новый рычаг. Правда, стоит отметить, что почти все мои резинки - не оригинал. Но даже если они отходят в 2 раза меньше родных, на мой взгляд, есть смысл их ставить.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
yurkovsergei:На Фанкарге 4 WD в рычагах передней подвески находяться вертикальные сайленблоки. По каталогам, данный сайленблок идет только в сборе с рычагом.
А есть у кого нибудь опыт подбора похожего сайленблока и его замены, без замены самого рычага. И делаеться ли так вообще???
Я себе менял сайленблоки нижних рычаг, незнаю о тех или нет идет речь. Оригинал идет вместе с рычагом и шаровой стоят они в сборе 5т., нашли компромис - поставили отдельно корейские схожие по размерам, в общей сложности все обошлось в 1200 с работой.
Из минусов сказали сразу - живут меньше оригинальных, пока проездил 6 мес, вроде все впорядке.
Во во мне тоже интересно(ист)когда время придет что с ним делают!? менял рычаг(после дтп) в магазине нашелся знакомый-родной рычаг стоил7000,ну очень похожий с платца 2500-заказал за 2500,в итоге рычаг пришел один в один как мой но в горизонтальном сайленблоки отверстие меньше(вроде на 10мм а на исте на 12мм) пришлось брать оригинал.
IST 1NZ NCP61 2003г/р NISSAN CEDRIC Y31- 20VG 1991 или 1988
Я приобрёл себе через экзист кучу всяких резинок в подвеску, в т.ч. и сайлентблоки (с середины страницы идут детали, входящие в состав рычага):
http://www.exist.ru/price.aspx...
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
Я приобрёл себе через экзист кучу всяких резинок в подвеску, в т.ч. и сайлентблоки (с середины страницы идут детали, входящие в состав рычага):
http://www.exist.ru/price.aspx...
А что скажите по поводу установки всего этого? проблем не возникло?
У Вас полный привод?
Нет, у меня только передний привод. Пока ничего не ставил и ставить в ближайшее время (думаю, год-другой) не собираюсь, ибо всё родное абсолютно живое. Предполагаю, что для установки будет необходимо снять рычаг для запрессовки сайлента. На мой взгляд, даже если это делать на СТО, это будет гораздо дешевле, чем купить новый рычаг. Правда, стоит отметить, что почти все мои резинки - не оригинал. Но даже если они отходят в 2 раза меньше родных, на мой взгляд, есть смысл их ставить.
Toyota Funcargo, 2NZ-FE, 1,3, 1999 г.в., swap 1NZ-FE, 1,5, 210 000 км.
yurkovsergei:На Фанкарге 4 WD в рычагах передней подвески находяться вертикальные сайленблоки. По каталогам, данный сайленблок идет только в сборе с рычагом.
А есть у кого нибудь опыт подбора похожего сайленблока и его замены, без замены самого рычага. И делаеться ли так вообще???
Я себе менял сайленблоки нижних рычаг, незнаю о тех или нет идет речь. Оригинал идет вместе с рычагом и шаровой стоят они в сборе 5т., нашли компромис - поставили отдельно корейские схожие по размерам, в общей сложности все обошлось в 1200 с работой.
Из минусов сказали сразу - живут меньше оригинальных, пока проездил 6 мес, вроде все впорядке.