Перегрев двигателя. Почему слетел патрубок? Toyota Funcargo
Перегрев двигателя. Почему слетел патрубок?
Toyota Funcargo
Всем привет!
Дело в следующем. У меня Фунтик, 1nz, полторашка. Сегодня после получасовой езды по городу загорелась лампа перегрева ДВС: красный термометр замигал. Машина начала тупить, сильно вибрировать. Постоянно работал вентилятор.
Остановился. При первичном беглом осмотре проблем выявлено не было. Только я поворачивал ключ на старт - вентилятор начинал крутить. Было решено продвигаться дальше небольшими перебежками до повторного загорания лампы. Метров по 200 пару раз проехал. Отъехал немного от центра, стал разбираться. Обнаружил, что слетел патрубок с радиатора. Тот, что внизу слева (если сверху смотреть) в радиатор входит. Соответственно, вытек весь антифриз. С большим трудом натянул патрубок, весь изговнялся, пардон, расстроился, что ни одно порядочное СТО уже не работает. Антифриз в количестве трех литров был влит в чрево радиатора. Поехал к стошникам, которые уже бухали в это время (вечер субботы).
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос!
Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Я вспомнил, что сегодня был по-весеннему теплый день и я впервые включил кондер. Может, это повлияло, увеличив нагрузку? А что же будет, когда придет жара?
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.
Fia:Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.
1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?
От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!
Такую проблему просто не определить.Для начала пробку на радиаторе поменяй,самый простой вариант.Как двиг себя чувствует?Тут вообще 2 варианта-или повезло или нет((((
Fia:Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.
1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?
От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!
На королле лопался верхний патрубок. Пар приличный валил из-под капота - антифриз брызгал на горячую движку.
Я поменял патрубок, залил под завязку антифриза. Подумал, что возможных причины 3:
1. крышка неисправна(не выпускает избыточное давление)
2. изношенный патрубок
3. малый уровень антифриза
Скорее всего все три фактора сработали.
После заливки антифриза отъездил ещё полгода без проблем.
Борисыч:1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?
От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!
Надеюсь, что просто растрясло. Вспомнил, что недавно радиатор криворукие мастера КАК БЭ ремонтировали... Хочется верить, что просто некачественно надели патрубок.
Сегодня заменил хомут. Долил жидкости. Пока все нормально.
Симптомов, кстати, нет. Потеря мощности не ощущается. Думаю, что тему можно закрыть. Всем спасибо!
У меня рвало верхний бачок радиатора-прозевал сгоревший привет от бывшего владельца в виде сгоревшего предохранителя на вентилятор. Всё очень быстро произошло,красная лампа,печь на макс.обороты и бабах...И вообще по опыту эксплуатации сего замечательного авто(3шт), могу добавить,что двигатель очень тепло-нагружен,особенно летом с работающим кондиционером. Будьте внимательны к системе охлаждения.
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.
1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?
От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!