Перегрев двигателя. Почему слетел патрубок? Toyota Funcargo

Перегрев двигателя. Почему слетел патрубок?

Toyota Funcargo

Всем привет!
Дело в следующем. У меня Фунтик, 1nz, полторашка. Сегодня после получасовой езды по городу загорелась лампа перегрева ДВС: красный термометр замигал. Машина начала тупить, сильно вибрировать. Постоянно работал вентилятор.
Остановился. При первичном беглом осмотре проблем выявлено не было. Только я поворачивал ключ на старт - вентилятор начинал крутить. Было решено продвигаться дальше небольшими перебежками до повторного загорания лампы. Метров по 200 пару раз проехал. Отъехал немного от центра, стал разбираться. Обнаружил, что слетел патрубок с радиатора. Тот, что внизу слева (если сверху смотреть) в радиатор входит. Соответственно, вытек весь антифриз. С большим трудом натянул патрубок, весь изговнялся, пардон, расстроился, что ни одно порядочное СТО уже не работает. Антифриз в количестве трех литров был влит в чрево радиатора. Поехал к стошникам, которые уже бухали в это время (вечер субботы).
Уважаемые знатоки, внимание, вопрос!
Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Я вспомнил, что сегодня был по-весеннему теплый день и я впервые включил кондер. Может, это повлияло, увеличив нагрузку? А что же будет, когда придет жара?
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.
18.04.2010Fia2249

7 ответов

Лучшие

   
Воткинск
Fia:Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.


1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?

От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
Ответить

Все ответы

 
ХМАО-Югра
Такую проблему просто не определить.Для начала пробку на радиаторе поменяй,самый простой вариант.Как двиг себя чувствует?Тут вообще 2 варианта-или повезло или нет((((
«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
Ответить
   
Воткинск
Fia:Почему слетел патрубок? На СТО меня огорчил пьяный мастер, сказав буквально следующее: "либо не держит крышка (радиаторная), либо продуло прокладку под головой. Надо менять прокладку. Иначе, так будет постоянно."
Патрубок, кстати, сидел на герметике. Так что просто так слететь не мог. За три года использования поломка такого типа впервые!
Кто сталкивался? Какие последствия могут быть? Перегрев был кратковременным: максимум 30 сек. после возгорания лампы, раз 4-5.


1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?

От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
Ответить
 
Новосибирск
На королле лопался верхний патрубок. Пар приличный валил из-под капота - антифриз брызгал на горячую движку.

Я поменял патрубок, залил под завязку антифриза. Подумал, что возможных причины 3:
1. крышка неисправна(не выпускает избыточное давление)
2. изношенный патрубок
3. малый уровень антифриза

Скорее всего все три фактора сработали.

После заливки антифриза отъездил ещё полгода без проблем.
Чтобы тут эдакого написать
 
Ответить
мож кондер недозаправлен?
Всем порато баско!
 
Ответить
 
автор
Новокузнецк
Борисыч:1. А может и слетел просто так..., растрясло...
2. Выдавило избыточным давлением в системе (пробило прокладку), тогда:
- в масле появится водная эмульсия
- потеря мощности двигателя
- из выхлопной трубы белый дым
- в расширительный бак выходят пузыри
Эти симптомы есть?
От перегрева могло кольца прихватить, меряй компрессию!


Надеюсь, что просто растрясло. Вспомнил, что недавно радиатор криворукие мастера КАК БЭ ремонтировали... Хочется верить, что просто некачественно надели патрубок.
Сегодня заменил хомут. Долил жидкости. Пока все нормально.

Симптомов, кстати, нет. Потеря мощности не ощущается. Думаю, что тему можно закрыть. Всем спасибо!
Продам Ниву! 89 год, но едет!))
 
Ответить
 
Ответов: 4
мастерам в дыню-скорее всего не одели хомут
эт самый распостраненный косяк
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2001
 
Ответить
    
Новосибирск
У меня рвало верхний бачок радиатора-прозевал сгоревший привет от бывшего владельца в виде сгоревшего предохранителя на вентилятор. Всё очень быстро произошло,красная лампа,печь на макс.обороты и бабах...И вообще по опыту эксплуатации сего замечательного авто(3шт), могу добавить,что двигатель очень тепло-нагружен,особенно летом с работающим кондиционером. Будьте внимательны к системе охлаждения.
все ОК
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5475
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Функарго
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром