Почему отопитель на Фунтике не реагирует на изменение направление воздуха? Toyota Funcargo
Почему отопитель на Фунтике не реагирует на изменение направление воздуха?
Toyota Funcargo
У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?
Всё оказалось до банального просто, рядом с ножником проходит тросик управления печкой, вот его то я своей шаловливой ножкой и скинул со штырька нечаянно.
Тему можно закрывать.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
kain7557:У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?
Там на управлении чистая механика - тросики. Все полтергейсты искать там... ИМХО
kain7557:У меня фунтик сентября 2005г.
Заметил некоторую странность в работе отопителя.
Если включено холодное положение печки то есть реакция на переключатель направления потока воздуха, как только переводишь на обогрев, воздух САМ начинает дуть только на лобовое стекло и на боковые через маленькие сопла. На переключатель направления потока даже не реагирует, причем все переключения происходят как бы с задержкой на несколько секунд, даже перевод переключателя на забор воздуха с улицы или салона.
В общем какая то шняга.(или норма)
Привод простой, без климат контроля.
Кто сталкивался с такой работой печки на свежих авто?
Там на управлении чистая механика - тросики. Все полтергейсты искать там... ИМХО
На управлении всего 2 тросика, но они идут на электронные блоки, а не на привод заслонок. Там где должен быть доступ к моторчику печки (по мануалу) там у меня здоровая электрическая хреновина размером с толстую книжку. Слышал что есть комплектации для холодного климата, может это оно и есть? (вся машина проклеина войлоком и пластик и метал, везде, толщина от сантиметра до 5)
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Всё оказалось до банального просто, рядом с ножником проходит тросик управления печкой, вот его то я своей шаловливой ножкой и скинул со штырька нечаянно.
Тему можно закрывать.
Ничто так не выдает человека, как то, над чем он смеётся.
Иоганн Вольфганг фон Гёте
Тему можно закрывать.
Иоганн Вольфганг фон Гёте