Удар камнем по коробке типтроник Toyota FunCargo двигатель 1NZ. Что делать? Toyota Funcargo
Удар камнем по коробке типтроник Toyota FunCargo двигатель 1NZ. Что делать?
Toyota Funcargo
Машина Toyota FunCargo двигатель 1NZ коробка типтроник (с возможностью ручного переключения).
Вчера вечером ехал по гравийке, не успел отвернуть от камня. Получил сильный удар камнем в поддон коробки. Сразу же после удара пропала тяга, т.е. обороты двигателя есть а машина не едет. остановился метров через 50. В результате в поддоне коробки дырки, 3 штуки. Декстрон вытек, по следу видно что он начал вытекать метров через 20 после камня, т.е сначала пропала тяга а потом уже начал вытекать декстрон. Поддон открутил, отдал чтобы заварили. Утром привезли заваренный поддон. Поставил его, залил свежий декстрон. Дальше непонятно:
На D машина не едет, т.е. двигатель работает, но машина ведет себя так как будто включено N.
На R машина едет назад, не так как раньше, сначала тяга маленькая с увеличением оборотов тяга растет, но всерано не то. Задом пытался заехать на эстакаду, не заехала.
На 2 машина ведет себя так как будто включено N
На L до 2000 оборотов, машина не двигается, после 2000 оборотов начинает ехать назад.
Машина сейчас стоит на трассе.
Вопросы такие:
1. Можно ли что то сделать в полевых условиях?
2. Можно ли ее буксировать до Томска, это примерно 125км, если да то в каком режиме лучше буксировать, (движок включен/выключен, в каком режиме ставить селектор АКПП)
Забить на 1 и 2 и везти машину эвакуатором, этот вариант дорого и если коробка однозначно мертвая(как определить?), то лучше деньги потраченные на эвакуатор сохранить на контрактную коробку.
Блин почитайте хотябы один раз инструкцию по эксплуатации...Какие могут быть ограничения для буксировке если двигатель работает и насос в коробке тоже???Если он там конечно не сдох после удара...А так мурзилка гласит,что буксировать надо с заведенным двигателем.В случае если двигатель не работает то буксировать со скоростью не более 50км/ч и на расстояние не более 80км.
RSV_70:Машина Toyota FunCargo двигатель 1NZ коробка типтроник (с возможностью ручного переключения).
Вчера вечером ехал по гравийке, не успел отвернуть от камня. Получил сильный удар камнем в поддон коробки. Сразу же после удара пропала тяга, т.е. обороты двигателя есть а машина не едет. остановился метров через 50. В результате в поддоне коробки дырки, 3 штуки. Декстрон вытек, по следу видно что он начал вытекать метров через 20 после камня, т.е сначала пропала тяга а потом уже начал вытекать декстрон. Поддон открутил, отдал чтобы заварили. Утром привезли заваренный поддон. Поставил его, залил свежий декстрон. Дальше непонятно:
На D машина не едет, т.е. двигатель работает, но машина ведет себя так как будто включено N.
На R машина едет назад, не так как раньше, сначала тяга маленькая с увеличением оборотов тяга растет, но всерано не то. Задом пытался заехать на эстакаду, не заехала.
На 2 машина ведет себя так как будто включено N
На L до 2000 оборотов, машина не двигается, после 2000 оборотов начинает ехать назад.
Машина сейчас стоит на трассе.
Вопросы такие:
1. Можно ли что то сделать в полевых условиях?
2. Можно ли ее буксировать до Томска, это примерно 125км, если да то в каком режиме лучше буксировать, (движок включен/выключен, в каком режиме ставить селектор АКПП)
Забить на 1 и 2 и везти машину эвакуатором, этот вариант дорого и если коробка однозначно мертвая(как определить?), то лучше деньги потраченные на эвакуатор сохранить на контрактную коробку.
На нейтралку ставь и на галстуке не больше 80км/ч.
RSV_70:Машина Toyota FunCargo двигатель 1NZ коробка типтроник (с возможностью ручного переключения).
Вчера вечером ехал по гравийке, не успел отвернуть от камня. Получил сильный удар камнем в поддон коробки. Сразу же после удара пропала тяга, т.е. обороты двигателя есть а машина не едет. остановился метров через 50. В результате в поддоне коробки дырки, 3 штуки. Декстрон вытек, по следу видно что он начал вытекать метров через 20 после камня, т.е сначала пропала тяга а потом уже начал вытекать декстрон. Поддон открутил, отдал чтобы заварили. Утром привезли заваренный поддон. Поставил его, залил свежий декстрон. Дальше непонятно:
На D машина не едет, т.е. двигатель работает, но машина ведет себя так как будто включено N.
На R машина едет назад, не так как раньше, сначала тяга маленькая с увеличением оборотов тяга растет, но всерано не то. Задом пытался заехать на эстакаду, не заехала.
На 2 машина ведет себя так как будто включено N
На L до 2000 оборотов, машина не двигается, после 2000 оборотов начинает ехать назад.
Машина сейчас стоит на трассе.
Вопросы такие:
1. Можно ли что то сделать в полевых условиях?
2. Можно ли ее буксировать до Томска, это примерно 125км, если да то в каком режиме лучше буксировать, (движок включен/выключен, в каком режиме ставить селектор АКПП)
Забить на 1 и 2 и везти машину эвакуатором, этот вариант дорого и если коробка однозначно мертвая(как определить?), то лучше деньги потраченные на эвакуатор сохранить на контрактную коробку.
На нейтралку ставь и на галстуке не больше 80км/ч.
Коробка и так получила по щам, если еще 120км еще на галстуке тащить - проще выкинуть, хз. По поводу нейтрали - N она и в африке N, если камень маленький был)
проверить нада бы тросик от кулисы. попереключать передачи вручную, отсоединив тросик привода кулисы. ну и считать ошибки!!! вполне возможно что один-два клапана наекнулись.
Видимых повреждений вроде бы нет, но было не удобно смотреть поддон снимал на ощупь, машина стояла на двух домкратах ромбовидных, поэтому сильно туда не подлезал. Вмятина была в углу коробки в котором внутри ничего вроде бы нет близко к поддону, щуп там выходит.
Тут фото коробки без поддона:
Вот видео переключений селектором
https://www.youtube.com/watch?v...
Хотя наверно по нему сложно что то понять
Уже морально готов на замену коробки, машина нужна на ходу, а ремонт этого дела походу дорого и долго :(
Блин почитайте хотябы один раз инструкцию по эксплуатации...Какие могут быть ограничения для буксировке если двигатель работает и насос в коробке тоже???Если он там конечно не сдох после удара...А так мурзилка гласит,что буксировать надо с заведенным двигателем.В случае если двигатель не работает то буксировать со скоростью не более 50км/ч и на расстояние не более 80км.
Как оказалось ударом оторвало весь цилиндр на котором выгравировано 2-2, на первой картинке. Поэтому и давление пропало сразу после удара и коробка пошла вразнос в этот же момент. Итог коробка под замену.
На 1, 3 и 4 картинках это видно (рваные края). Хотя заметили это не сразу :)