Здравствуйте, поменял на своем фунтике акпп на контракт, и столкнулся с проблемой пинка с 3 на 4…
Здравствуйте, поменял на своем фунтике акпп на контракт, и столкнулся с проблемой пинка с 3 на 4 передачу и с 4 на 3.
Toyota Funcargo
Здравствуйте, поменял на своем фунтике акпп на контракт, и столкнулся с проблемой пинка с 3 на 4 передачу и с 4 на 3. К тому же ведет себя некорректно, а именно как пяти ступая, даже если ехать на овердрайве и отключить его она 2 раза обороты падают. Но если отключить аккум, то какое то время пинков нет вообще, потом появляются опять. Может кто знает в чем проблема?
Контракт по маркировке аналогичен исходнику? Точь в точь?
Если да, то покурите мануал, во-первых на предмет того, как сделать диагностику, т.е. посмотреть ошибки по трансмиссии и понять всё ли с ней в порядке(контракт не новьё могут быть свои тараканы), во-вторых на предмет того, как отрегулировать ДПДЗ, который большей частью и ответственен за моменты переключения и мягкость оных.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Если да, то покурите мануал, во-первых на предмет того, как сделать диагностику, т.е. посмотреть ошибки по трансмиссии и понять всё ли с ней в порядке(контракт не новьё могут быть свои тараканы), во-вторых на предмет того, как отрегулировать ДПДЗ, который большей частью и ответственен за моменты переключения и мягкость оных.