Здравствуйте, товарищи! Машину иногда как-бы лихорадило, поменял свечи, наконечники-изоляторы катушек, прокладку крышки клапанов, промыл ДЗ. Результат: на холодную обороты почти три тысячи, как прогреется, 1700-1800, при нагрузке(печка+свет) 1000-1100, стабильные. Иногда сразу после холодного запуска ровно три раза плавали обороты, затем стабильно высокие, пока не прогреется. Прокладки ДЗ все оставил старые. Пробовал воду лить (проверял нет ли подсоса воздуха), всё без изменений. Пробег 330 тыс. До этого ДЗ не промывал никто. Проехал около 800 км, результат тот же.
Подскажите, пожалуйста, варианты решения.
Повышенные обороты на ХХ определяются "лишним" воздухом в обход дросселя. Правильно ищите, подавая воду на все стыки и уплотнения впускного тракта. Это самый быстрый, легко реализуемый и бесплатный метод. Где невозможно или недоступно полить сверху, смачивают через гибкий шланчик или опрыскивают.
Повышенные обороты на ХХ определяются "лишним" воздухом в обход дросселя. Правильно ищите, подавая воду на все стыки и уплотнения впускного тракта. Это самый быстрый, легко реализуемый и бесплатный...
А может это быть из-за выработки на заслонке? (нагар, который смыли, до этого не пропускал лишний воздух).
А может это быть из-за выработки на заслонке? (нагар, который смыли, до этого не пропускал лишний воздух).
Новая заслонка плотно прилегает к корпусу и не пропускает воздух вокруг себя.
Нагар не улучшает рабочие параметры двигателя, не устраняет дефекты изготовления.
При наличии нагара, который не может откладываться равномерно и уплотнителем не является, образуется щель и проходит "лишний" воздух.
С нагаром борются, его уничтожая.
Выработку оси заслонки компенсируют, облуживая край заслонки и пришабривая её к корпусу.
Исправная заслонка не пропускает налитый на её поверхность бензин ( проверяется на снятом узле дросселя).