Пробуй заглушить двигатель не выключая зажигание. Лампа масла должно гаснуть не сразу, а через несколько секунд.
Если гаснет сразу - давление масла критически низкое. Проверяется механическим манометром, устанавливаемым вместо датчика масла. Далее, IMHO капиталка .
Замени масляный фильтр, попался брак. У знакомого была такая проблема, после капиталки, на 650 об, включалась масленка, он поменял масляный фильтр, проблема пропала
Может редукционный клапан подклинивает, промыть для начала, что уж сразу в капиталку.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Во-первых я против срочной капиталку писал, а во-вторых замер давления ничего не объяснит, если клапан клинит и в третьих я не говорил, что этого делать не надо.
Если советуешь для начала промыть редукционный клапан, сразу назови примерную стоимость этой работы в автосервисе с учётом запчастей и материалов и срок выполнения.
Для сравнения, для проверки давления достаточно 1 мин и бесплатно.
Да при чем сдесь деньги его вы зациклились на бабках. Человек попросил совета, услышал варианты по проблеме и примет, или нет какое то решение. А чего вы добиваетесь, чтоб я написал:- да действительно дороговато смотреть клапан, пожалуй проблемы в нем нет. Так, что-ли?
Если гаснет сразу - давление масла критически низкое. Проверяется механическим манометром, устанавливаемым вместо датчика масла. Далее, IMHO капиталка .