Добрый день!Ситуация следующая:у меня Функарго 2001г двиг.1.3,купил этой зимой.Прошлый хозяин был в ДТП,удар пришелся в левую переднюю часть.Через месяц после покупки начала стучать левая передняя стойка-заменили,НО выяснилось что старую стойку подпиливали и соответственно пришлось пилить и новую на стенде развал-схождения.Больше нареканий к подвеске у слесарей не возникло!Ни люфтов ни стуков вроде нет......Но появилась другая проблема!!!!-При движении на скорости в интервале от 65 до 80 кмч появлятся вибрация как будьто не отбалансированны колеса(ОЧЕНЬ СИЛЬННО НЕ ОТБАЛАНСИРОВАННЫ),при чем происходит это только тогда, когда идет разгон.Сбрасываешь газ и вибрация уходит!Колеса отбалансированы.Подскажите что это за беда такая!!!
только вот вибрацию что дает? по моему здесь прямой связи нет.... может закрепили что плохо, когда стойку меняли?
Согласен. Ладно кривая подвеска, тянет куда-нить, но биться может только нечто вращающееся..??? Может и ШРУС,
но насчёт "колёс отбалансированных" можно и пролететь! По своему опыту - летнюю резину два года балансировал -
один фиг била на 90-100 км/ч. В этом годе ещё раз при установке балансирнул - а мне говорят, как ездили? И кто вам балансировал до того?
На радиальное биение (как обычно балансируют, быстро и попроще) куда ни шло, а осевое - ни в одно место!!!
Ещё имеет место качество резины, хреновую хоть забалансируй - получишь ФИГ!!!!
У меня была вибрация при наборе и сбросе скорости особенно сильно!С ног сбился!Во все анусы машины глядел!Оказалось клапан VVT-i умирать начал.Хотя если было ДТП и какие-то манипуляции со стойками,то может и не в нём дело.Просто делюсь своим опытом.У меня такой же Фунтег(год и двиг)
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
Охапкин:Всем Добрый Вечер!!!извиняюсь что долго не отвечал-интернета не было.Всем огромное спасибо что откликнулись.По поводу развал-схождения скажу сразу он в норме(стенд хороший и мастер с головой и руками).что касаемо балансировки то тут все должно быть в порядке т.к. биение было и на зимней резине точно такое же.Мне не понятно одно-почему бьет только когда набираешь скорость и при сбросе симптом пропадает.Или так и дожно быть???
На мой взгляд - это последствия ДТП. Может что то с изменением самой полуоси?
И если подпиливаете стойку, то явно геометрия кузова не в норме.
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
Qraz:есть такая штука - стенд контроля параметров кузова. вешь не дешевая, но видимо сразу может стать всё ясно..
Итак ясно, раз стойку пилить пришлось, чтобы колёсья выставить - геометрия не стреляет....
только вот вибрацию что дает? по моему здесь прямой связи нет.... может закрепили что плохо, когда стойку меняли?
white-john:Итак ясно, раз стойку пилить пришлось, чтобы колёсья выставить - геометрия не стреляет....
только вот вибрацию что дает? по моему здесь прямой связи нет.... может закрепили что плохо, когда стойку меняли?
только вот вибрацию что дает? по моему здесь прямой связи нет.... может закрепили что плохо, когда стойку меняли?
Согласен. Ладно кривая подвеска, тянет куда-нить, но биться может только нечто вращающееся..??? Может и ШРУС,
но насчёт "колёс отбалансированных" можно и пролететь! По своему опыту - летнюю резину два года балансировал -
один фиг била на 90-100 км/ч. В этом годе ещё раз при установке балансирнул - а мне говорят, как ездили? И кто вам балансировал до того?
На радиальное биение (как обычно балансируют, быстро и попроще) куда ни шло, а осевое - ни в одно место!!!
Ещё имеет место качество резины, хреновую хоть забалансируй - получишь ФИГ!!!!
Qraz:есть такая штука - стенд контроля параметров кузова. вешь не дешевая, но видимо сразу может стать всё ясно..
я сейчас работаю в кузовном, можно еще геометрию на стапеле проверить. Но если геометрия нарушена, то сход- развал покажет сразу! Да и не факт что его вообще получится сделать!
Всем Добрый Вечер!!!извиняюсь что долго не отвечал-интернета не было.Всем огромное спасибо что откликнулись.По поводу развал-схождения скажу сразу он в норме(стенд хороший и мастер с головой и руками).что касаемо балансировки то тут все должно быть в порядке т.к. биение было и на зимней резине точно такое же.Мне не понятно одно-почему бьет только когда набираешь скорость и при сбросе симптом пропадает.Или так и дожно быть???
У меня была вибрация при наборе и сбросе скорости особенно сильно!С ног сбился!Во все анусы машины глядел!Оказалось клапан VVT-i умирать начал.Хотя если было ДТП и какие-то манипуляции со стойками,то может и не в нём дело.Просто делюсь своим опытом.У меня такой же Фунтег(год и двиг)
Юридческие услуги во всех областях права.ООО "Димэль"
Охапкин:Всем Добрый Вечер!!!извиняюсь что долго не отвечал-интернета не было.Всем огромное спасибо что откликнулись.По поводу развал-схождения скажу сразу он в норме(стенд хороший и мастер с головой и руками).что касаемо балансировки то тут все должно быть в порядке т.к. биение было и на зимней резине точно такое же.Мне не понятно одно-почему бьет только когда набираешь скорость и при сбросе симптом пропадает.Или так и дожно быть???
На мой взгляд - это последствия ДТП. Может что то с изменением самой полуоси?
И если подпиливаете стойку, то явно геометрия кузова не в норме.
Аукционники ,закрытые аукционы, аукционы битья-200 р
Запросы на почту rk9qq@yandex.ru
Согласен. Ладно кривая подвеска, тянет куда-нить, но биться может только нечто вращающееся..??? Может и ШРУС,
но насчёт "колёс отбалансированных" можно и пролететь! По своему опыту - летнюю резину два года балансировал -
один фиг била на 90-100 км/ч. В этом годе ещё раз при установке балансирнул - а мне говорят, как ездили? И кто вам балансировал до того?
На радиальное биение (как обычно балансируют, быстро и попроще) куда ни шло, а осевое - ни в одно место!!!
Ещё имеет место качество резины, хреновую хоть забалансируй - получишь ФИГ!!!!
--
FunCarGo 2002-2nz
Matrix XR 2004-1zz