Всем привет!) такая проблема ,у меня автоматический климат контроль и вот при нагреве двигателя печка начинает греть вентелятор печки почемуто
Toyota Funcargo
всем привет!) такая проблема ,у меня автоматический климат контроль и вот при нагреве двигателя печка начинает греть вентелятор печки почемуто крутит медленно хотя крутилка стоит на максимум! немного поездив по городу вентилятор печки начинает быстро крутить но ненадолго потом утихает и все опять все время уже медленно! подскажите какой блок или что отвечает за скорость вращения вентилятора печки? всем удачи на дорогах !))))
так вот если я включу обогрев конкретно на стекло то вентилятор хорошо работает вот в чем проблема а вот при переключении на сам салон он медленно дует . поработав какоето время может резко дунуть сильнее и опять медленно
Читал ещё, что нужно ставить на 23-24 градуса. Обдув стекло и салон. Закрывать боковые дефлекторы совсем. И вроде тогда Ташкент. Но, в тёплую погоду прокатывает, а в мороз нет.Приходится постоянно тыкать, Обдув стекла вкл. Выкл. Тогда ещё более менее можно не мёрзнуть.
Нужно выяснить где у него датчик температуры салона, тогда может датчиком как то поиграть. Тема древняя с этим климатом, возможно кто то и победил её. Но молчит этот кулибин. Будет время надо заниматься.
Нужно выяснить где у него датчик температуры салона, тогда может датчиком как то поиграть. Тема древняя с этим климатом, возможно кто то и победил её. Но молчит этот кулибин. Будет время надо заниматься.
книгу купил недавно по фунтику сижу листаю ищу где что находится схемы нашел датчиков а расположение немогу найти блин
Вспомнил! У меня такая машина была лет 12 назад. Ключ к пониманию проблемы - климат! Он реализован на этой модели и на Витцах/Платцах, явно, не для наших условий. Там, на сколько я помню, отсутствует регулятор оборотов, можно только задать температуру и направление обдува! Т. е. если температура в салоне меньше выставленной на климате, то печка дует как надо, а по мере выравнивания температуры салона и заданной на климате, сила обдува снижается, вплоть до почти полного прекращения обдува...
К сожалению, как-то обойти эту проблему не получится. Замена климата на обычный кондиционер - не дешёвое мероприятие.
Электрик мне советовал что-то сделать с датчиком температуры, вроде бы, добавить резистор, но я забил, не став колхозить японский авто.
Как вариант, можно заменить его на рейстайлинговый климат, там есть дополнительная кнопочка, которая позволяет вентилятору дуть постоянно... Но отчёта по такой замене я нигде не нашёл.
Потому, скорее всего, придётся вам привыкать...
У меня была такая проблема. Был забит низ радиатора печки отложениями в антифризе, и датчик температуры считал что радиатор ещё холодный. Промыть не получилось, заменил радиатор.
Ещё, датчик может просто отставать от радиатора. Осторожнее с ним. Там изоляция затвердела, и проводки легко отламываются. Тогда вентилятор работает только на обдуве стекла, а в нормальном режиме молчит.
Удачи.
Как успехи в борьбе с климатом. А то скоро тепло придёт, и опять до зимы отпадёт желание заниматься.
да пробовал и напрямую подключить вентилятор что то не получается ( электрика знакомого просто нет а так идейка хорошая вроде! пока заменил термостат и на шланги печки дополнительную помпу поставил.плюс кинул от от моторчика ну жарче стало однозначно! при включение печки включается и помпа и горячий тосол быстрее гоняет! так что рекомендую хуже не будет
Пожалуйста. У меня, когда был обломан датчик температуры радиатора печки (не температуры в салоне), вентилятор вообще не крутился, только на обдув стекла. Фишка этого датчика под торпедо почти посередине радиатора, ближе к водителю, а сам он снизу блока климата вставлен к левому боку радиатора (по ходу движения). Пока я датчик искал, ставил вместо него переменный резистор (а можно параллельно). При сопротивлении датчика 2,3 кОм вентилятор крутится на полную, естественно если в салоне холодно или регулятор температуры климата на максимуме.
так вот если я включу обогрев конкретно на стекло то вентилятор хорошо работает вот в чем проблема а вот при переключении на сам салон он медленно дует . поработав какоето время может резко дунуть сильнее и опять медленно
Под рулем монтажный блок там реле отопителя я его вытащил и побрызгал очистителем поставил на место реле и все заработало