Gaia SXM15, 3S-FE 98г. – обороты есть, но машина не едет. В чем причина? Toyota Gaia
Gaia SXM15, 3S-FE 98г. – обороты есть, но машина не едет. В чем причина?
Toyota Gaia
Ребята, если кто сталкивался, подскажите, что может быть? Глюк начался так – еду по городу, все нормально, давлю газ для ускорения - обороты резко подскакивают (примерно до 3500 - 4000 об/мин), но машина не разгоняется. Давлю потихонику – едет, не быстро. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу, трогаюсь, вроде все нормально, метров через 100 все повторяется заново. Такое ощущение, что пропала 2 и/или 3 скорость, т.е. еду на первой. Глушу, завожу, все повторяется. Дальше больше – машина отказалась ехать вообще – включаю автомат в любое положение, давлю газ, обороты растут, но машина стоит на месте. В итоге «на галстуке» оттянули в гараж.
Ранее периодически возникала проблема как - 3S-FE, не работает тахометр и спидометр ([url]http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadia-gaia-picnic-avensis-verso/t64725.html[/url]), лечил нажатием на кнопку одометра (про пропайку прочитал только сейчас, нужно проверить контакты). В настоящее время все приборы работают исправно, ни каких ошибок на панели не светится, машина просто не едет.
В чем может быть глюк? Или автомату хана? До сего момента автомат работал без нареканий, ровно, переключался без рывков, декстрон менял 5000 км назад вместе с фильтром, магниты чистили, грязи было мало.
Парни, спасибо, всем за участие, докладываю: сегодня забрал авто из ремонта после замены автомата. Затраты: 3 тыр контрактная АКПП (Владивосток) + 2 тр доставка + 6 тыр за работу по замене (для 4WD ценник, как правило от 7 до 10, изначально планировали 5, но были дополнительные заморочки - срезанные шпильки) + декстрон (пока на доливку 4 л.ушло, через неделю, если все нормально, поеду сменю, "продавлю" на аппарате) итого порядка 15 тыр в круг составит.
"суй скрепку в диагност. разъем - запиши какие ошибки выдает - найди как их расшифровать...уже пол дела сделаешь...пиши чего накопал сюда." - скрепкой не стал пользовать, т.к. ошибок не было в принципе, даже кратковременно. Пообщался со специалистами в разных местах, практически все в один голос - умер автомат, увы.
"может при смене масла криво собрали ? проверь уровень масла." - уровень был в норме, проверял, течей не было.
Машина поехала, пока полет нормальный.
Да, еще, АКПП шла в купе с раздаткой. Во Владике за 3 т.р. приличный выбор. В Хабаровске глубоко не искал, но меньше 7 т.р. не встретил. Предлагали и за 12, наш город себе не изменяет :)))! У всех пробег в районе 100 т.км., так говорят.
Думаешь автомат? Почему так думаешь? Я тут начитался тем вроде https://forums.drom.ru/toyota-i..., так решил все варианты перебрать. Может знаешь, вроде как с одного города, куда на диагностику свозить? Или еще лучше, что бы спец в гараже сам посмотрел. Просто сама поломка случилась весьма неожиданно, т.е. предварительно ни стуков, ни рывков и т.п. В мыслях больше на электронику грешу... Если вкладывать деньги в ремонт, то хочется наверняка.
Если двигатель относительно хорошо работает, а переключения коробки не происходит вообще по скоростям - проверь, а тросик идущий на коробку вообще живой. А то может на остатках ты кое как переключался, а потом он банально встал например на нейтралке.
Проверь ситуацию вдвоем - один переключает (с тормозом), другой смотрит на переключатель на коробке.
Если механика внешняя нормально себя показывает, делай самодиагностику коробки, читай коды - в мануале вся процедура описана. Это так сказать из бесплатных процедур. Дальше пойдут расходы. Главное не налипнуть на нехороших мастеровых людей. Обязательно соотнеси стоимость устранения неполадки со стоимостью контрактной коробки 3 тыс. руб.(+ доставка 700) + 3 тыс. руб. замена. В нашем городе одни посредники барыги - все запчасти дорогие - тоже имей ввиду - могут влупить за коробку 5-6 рублей.
Конечно пробуй еще модуляции по статье.
Даже к таким деталькам присмотрись: http://parts.japancar.ru/?code...
Пиши о результатах.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Ок, попробую сделать самодиагностику коробки, хотя ошибок вообще ни каких не показывает - ни чекэнжн, ни 4ВД ни т.п., все чисто. Механика вроде в норме - включил нейтраль и затолкали втроем в горку в гараж, хотя может и действительно на нейтрали оборвало..., хм... Плюс нужно примитивно проверить все фишки на коробке. Табло снял, на днях проверю пайку, короче план работ нарисовался, отпишусь.
А про барыг в нашем городе ты верно подметил, знаю не понаслышке - из Новосибирска детали в 2 раза дешевле привозил, у нас ребята тупо ценник минимум в 2 раза ломят как будто в Хабаровске все запчасти в золотую фольгу заворачивают.
Spartak27, подскажи, пожалуйста, замена АКПП 3 т.р. - это где? Судя по всему к этому пришло
Парни, спасибо, всем за участие, докладываю: сегодня забрал авто из ремонта после замены автомата. Затраты: 3 тыр контрактная АКПП (Владивосток) + 2 тр доставка + 6 тыр за работу по замене (для 4WD ценник, как правило от 7 до 10, изначально планировали 5, но были дополнительные заморочки - срезанные шпильки) + декстрон (пока на доливку 4 л.ушло, через неделю, если все нормально, поеду сменю, "продавлю" на аппарате) итого порядка 15 тыр в круг составит.
"суй скрепку в диагност. разъем - запиши какие ошибки выдает - найди как их расшифровать...уже пол дела сделаешь...пиши чего накопал сюда." - скрепкой не стал пользовать, т.к. ошибок не было в принципе, даже кратковременно. Пообщался со специалистами в разных местах, практически все в один голос - умер автомат, увы.
"может при смене масла криво собрали ? проверь уровень масла." - уровень был в норме, проверял, течей не было.
Машина поехала, пока полет нормальный.
Да, еще, АКПП шла в купе с раздаткой. Во Владике за 3 т.р. приличный выбор. В Хабаровске глубоко не искал, но меньше 7 т.р. не встретил. Предлагали и за 12, наш город себе не изменяет :)))! У всех пробег в районе 100 т.км., так говорят.
"суй скрепку в диагност. разъем - запиши какие ошибки выдает - найди как их расшифровать...уже пол дела сделаешь...пиши чего накопал сюда." - скрепкой не стал пользовать, т.к. ошибок не было в принципе, даже кратковременно. Пообщался со специалистами в разных местах, практически все в один голос - умер автомат, увы.
"может при смене масла криво собрали ? проверь уровень масла." - уровень был в норме, проверял, течей не было.
Машина поехала, пока полет нормальный.
Да, еще, АКПП шла в купе с раздаткой. Во Владике за 3 т.р. приличный выбор. В Хабаровске глубоко не искал, но меньше 7 т.р. не встретил. Предлагали и за 12, наш город себе не изменяет :)))! У всех пробег в районе 100 т.км., так говорят.