Глюки АКПП после замены колодок, шаровой и рулевого наконечника, как лечить? Toyota Gaia
Глюки АКПП после замены колодок, шаровой и рулевого наконечника, как лечить?
Toyota Gaia
вобщем перетряхнул переднюю подвеску, поменял колодки спереди, наконечники рулевые и шаровые опоры, особых проблем в процессе необнаружил, собрался сегодня было ехать на развал а не тут то было.... включаю автомат - а в коробке какойто хруст!!! включаю заднюю или вперед все равно хруст и очень очень слабое движение... ума не приложу, с коробкой никаким боком не пересекался, нервал, не крутил, до этого работала без нареканий. может ли быть причиной датчики абс? кстати, чек эндж не горит, никаких неисправностей не светит, машина не едет да и когда ставлю на паркинг она будто на нейтрали, какится сама под горку хотя должна стоять как вкопаная... помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!
неуспев дождатся ответа, вывесил морду на домкраты и скинув колеса включил передачу и начал наблюдать.... да, действительно, выскочил приводной вал из шруса но себя он не выдавал до последнего, пыльники целы, шаровая встала на свое место. а когда снял вновь колеса и включил передачу - увидел что шрус гуляет по окружности ступицы а не по центру подшипника. снял наконечник рулевой, открутил гайку вала на ступичном подшипнике, снял пыльник и увидел что вал вылез из наружнего шруса и застряв в перекошенном шрусе зализал все шлицы которыми входит вал в шрус.... идиот.... съэкономил на сервисе... хотя работа то и не хитрая... в итоге шрус наружний и вал в утиль... и если шрус купить не проблема, то вал найти пока немогу... оригинал очень дорого, хотелось бы аналог, но както нет... может купить с разборки? кто торгует на форуме контрактными запчастями? подскажите толкового проверенного продавца по нашим авто? спасибо.
неуспев дождатся ответа, вывесил морду на домкраты и скинув колеса включил передачу и начал наблюдать.... да, действительно, выскочил приводной вал из шруса но себя он не выдавал до последнего, пыльники целы, шаровая встала на свое место. а когда снял вновь колеса и включил передачу - увидел что шрус гуляет по окружности ступицы а не по центру подшипника. снял наконечник рулевой, открутил гайку вала на ступичном подшипнике, снял пыльник и увидел что вал вылез из наружнего шруса и застряв в перекошенном шрусе зализал все шлицы которыми входит вал в шрус.... идиот.... съэкономил на сервисе... хотя работа то и не хитрая... в итоге шрус наружний и вал в утиль... и если шрус купить не проблема, то вал найти пока немогу... оригинал очень дорого, хотелось бы аналог, но както нет... может купить с разборки? кто торгует на форуме контрактными запчастями? подскажите толкового проверенного продавца по нашим авто? спасибо.