Добрый день,
На Гайе деформировались тормозные барабаны - началась пульсация при торможении. Многоступенчатая проверка выявила, что дело именно в них, а не в дисках, и они были проточены у токаря. Примечательно, что в станке он их зажимал обратными кулачками за внешний диаметр, и отказался зажимать и центровать по центральному отверстию (которым они на машине центруются), мотивируя это тем, что "будет вибрация и могут проскользнуть относительно кулачков".
После проточки стало совсем ужасно - пульсации и скрежет усилились как минимум вдвое - и они были заменены на контрактные в приличном состоянии; все проблемы сразу ушли.
Собственно вопрос: а как они вообще смогли первоначально деформироваться?
У меня единственная версия такая: поскольку Гайя - вторая машина, а ездил в основном на служебной, то она долго, по полгода, стояла в гараже без движения и на ручнике и паркинге (пол с уклоном). Могло ли длительное усилие от ручника быть причиной деформации? Ведь там, на стенке барабана, добрых два сантиметра чугуна, да и усилие распределено колодками почти по всему диаметру! Но это единственное, что смог нафантазировать...
Из очевидного: на разогретых в лужи не заезжал, на барабаны не ронял...
что тут непонятного...?
На машине ездят мало, еще наверняка грязная стоит на улице, она обижается и пытается обратить на себя внимание хозяина хоть каким-то способом.
IPSUM 98г. был
Grand Vitara 07г. была
Nissan X-trail 01г. был
Honda HR-V 00г. имею как умею
Была раз такая беда, ещё на Спринтере - барабаны стали "яйцом", причём как-то резко и синхронно. Причину до сих пор понять не могу. Может имеет место усталостная деформация, может износ неравномерный по какой-то причине появляется (колодки же не всей поверхностью прилегают). Из-за того, что машина долго стояла на ручнике, думаю, такое маловероятно. Также не стал особо морочиться - заменил на б/у в хорошем состоянии. А зажимать надо было всё-таки за внутреннее отверстие барабана, где он на ступицу одевается :)
Sprinter AE95, Levin AE92 -> продан
Ipsum SXM15 - семейная машина
Levin AE92 4A-GZE - чиню :)
что тут непонятного...?
На машине ездят мало, еще наверняка грязная стоит на улице, она обижается и пытается обратить на себя внимание хозяина хоть каким-то способом.
IPSUM 98г. был
Grand Vitara 07г. была
Nissan X-trail 01г. был
Honda HR-V 00г. имею как умею
Ну во первых барабаны задние на замену. (если токарь сказал). " Многоступенчатая проверка выявила, что дело именно в них, а не в дисках, и они были проточены у токаря. Примечательно,". А может это просто АБС срабатывает-?
Токар ь ничего не сказал и тем более не проверял и не измерял - он просто проточил так, как умеет (а не так, как надо было).
Ну это уж совсем глупость - срабатывание АБС случайным не бывает, да и перепутать его ни с чем невозможно.
В общем, вопрос о причинах кривизны остаётся открытым...
Да конечно глупость сработка АБС. У меня на песке срабатывает. На вывешеном колесе сработка
На машине ездят мало, еще наверняка грязная стоит на улице, она обижается и пытается обратить на себя внимание хозяина хоть каким-то способом.
Grand Vitara 07г. была
Nissan X-trail 01г. был
Honda HR-V 00г. имею как умею