Всё исправно, так же на скорости идет теплый воздух(но не горячий), впрочем, как и на харьке, и на више... Мне как то хватает возможности изменить направление обдува(в ноги) или рециркуляцию включить. Ну а в жару - кондишка рулит))
Тут вопрос ещё в том изменяется ли температура в диапазоне от горячего до тёплого, если да то скорее всего из-за попавшей грязи заслонка смешивания потоков в режиме COOL не доходит до крайнего положения и не перекрывает полностью канал горячего воздуха вот он и подмешивается. А наиболее заметно это на центральном канале поскольку он самый короткий. Если нет то привод заслонки или блок управления климата.
Всё исправно, так же на скорости идет теплый воздух(но не горячий), впрочем, как и на харьке, и на више... Мне как то хватает возможности изменить направление обдува(в ноги) или рециркуляцию включить. Ну а в жару - кондишка рулит))
кондиционер не работает (таким взял, а заправщиков и фреона рядом нет!), ну да ладно сделаю на след.год, а вот температура воздуха теплый-горячий при вращении регулятора меняется и вот заметил прошлой зимой, что воздух печка выдает не очень жаркий (хотя ревет как зверь), но это пожалуй радиатор печки подзабит.
загляни в лючок куда вставляется фильтр радиатор печки хорошо видно.печку внутри я мыл пятиминуткой.подключал вибрационый насос типа гном и гонял по кругу только печку.ведро-насос-печка-ведро. грязи почти не было. делал чисто посмотреть.жижу менял за 8лет раза три.
з агляни в лючок куда вставляется фильтр радиатор печки хорошо видно.печку внутри я мыл пятиминуткой.подключал вибрационый насос типа гном и гонял по кругу только печку.ведро-насос-печка-ведро. грязи почти не было. делал чисто посмотреть.жижу менял за 8лет раза три.
промыть таким способом радиатор , попробую, а на счет тепла из воздуховодов при выключенном климате считаю, что неисправна заслонка (какая и где не знаю!) но думаю теплый воздух от двигателя должен перекрываться.