Падает температура двигателя при спуске почти до нуля,при этом печка греет еле еле и на оборот при…
Падает температура двигателя при спуске почти до нуля,при этом печка греет еле еле и на оборот при подъёме поднимается до рабочей печка чуть
Toyota Gaia
Падает температура двигателя при спуске почти до нуля,при этом печка греет еле еле и на оборот при подъёме поднимается до рабочей печка чуть теплая становиться
Проверьте наличие избыточного давления в системе ОЖ. (тугие "поддутые" шланги), но при отсутствии "газения" в бачок.
Если оного нет, то поменять крышку радиатор/расщирительного бачка, в которой сдох клапан.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Проверьте наличие избыточного давления в системе ОЖ. (тугие "поддутые" шланги), но при отсутствии "газения" в бачок.
Если оного нет, то поменять крышку радиатор/расщирительного бачка, в которой сдох клапан.
Точно,верхний патрубок раздутый.спасибо сегодня попробую поменять
Точно,верхний патрубок раздутый.спасибо сегодня попробую поменять
Раздутый он возможно от возраста. А так-то он и должен быть надут немного, т.к. в системе избыточное давление в районе 0,9-1,1 атм. обычно.
Вопрос в том, чтобы было в этом районе. Мало - плохо, будет скакать температура и возможно закипание. Много - тоже плохо, т.к. скорее всего говорит о поступлении газов в систему.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Поставьте машину передом вверх. Только не чуть-чуть вверх, а найдите склон градусов не менее 30 и на него передом. Там постоять и погазовать несколько минут. Воздух выйдет в бачок. Потом скатиться на ровное место, посмотреть и скорректировать уровень в бачке. Я так делал сотни раз на разных авто и почти всегда доливал ОЖ в бачок в объёме до литра.
Поставьте машину передом вверх. Только не чуть-чуть вверх, а найдите склон градусов не менее 30 и на него передом. Там постоять и погазовать несколько минут. Воздух выйдет в бачок. Потом скатиться на ровное...