Почему накрылся дифференциал на Гайке 2000г.в.? Toyota Gaia

Почему накрылся дифференциал на Гайке 2000г.в.?

Toyota Gaia

Здравствуйте.Кто-нибудь сталкивался с ремонтом дифа на гайе?

Здравствуйте. Господа форумчане,помогите вроде накрылся диф на гайке 2000г.в ,привод передний внутренняя левая граната болтается в корпусе дифа.При левом повороте вибрация ,а при правом все норм.Думал ступичный подшипник а он в норме.Есть смысл ремонтировать диф или это проблемно?
14.06.2015алекс 4542

5 ответов

Лучшие

 
Томск
алекс 45:при повороте влево под нагрузкой, и при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация , чем больше нагрузка тем сильнее вибрация

Если при повороте вправо при тех же условиях вибрации нет-то дифференциал не при делах. Остаётся левый привод. ШРУС либо наружный, либо внутренний. А при повороте влево до конца рулём стука нет?

По прямой при разгоне тоже вибрация есть? Если да то меняй трипод-внутренний шрус (гранату)
Сейчас TLC PRADO 120 4.0 R2 2008
 
Ответить
     
Калининград
Ответов: 1
....при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация.....
Сто пудово внутренний меняй! Какой? Вскрытие покажет. Это не сложно.
Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают велосипед.
 
Ответить

Все ответы

 
Томск
алекс 45:Здравствуйте. Господа форумчане,помогите вроде накрылся диф на гайке 2000г.в ,привод передний внутренняя левая граната болтается в корпусе дифа.При левом повороте вибрация ,а при правом все норм.Думал ступичный подшипник а он в норме.Есть смысл ремонтировать диф или это проблемно?
У меня была Гайка с пробегом по Японии 113000 км, Болтался левый трипод в АКПП-вибрации не было. Так и продал. Сейчас у неё пробег больше 200000-болтается-как хозяин новый говорит вибраций нет.

И ещё-проблема может и если в гранате, то только в наружней. Мало информации-На какой скорости вибрация, всегда есть или нет, при повороте налево под нагрузкой или без, ну и тому подобное.
Сейчас TLC PRADO 120 4.0 R2 2008
 
Ответить
автор
курган
при повороте влево под нагрузкой, и при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация , чем больше нагрузка тем сильнее вибрация
 
Ответить
 
Томск
алекс 45:при повороте влево под нагрузкой, и при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация , чем больше нагрузка тем сильнее вибрация

Если при повороте вправо при тех же условиях вибрации нет-то дифференциал не при делах. Остаётся левый привод. ШРУС либо наружный, либо внутренний. А при повороте влево до конца рулём стука нет?

По прямой при разгоне тоже вибрация есть? Если да то меняй трипод-внутренний шрус (гранату)
Сейчас TLC PRADO 120 4.0 R2 2008
 
Ответить
     
Калининград
Ответов: 1
....при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация.....
Сто пудово внутренний меняй! Какой? Вскрытие покажет. Это не сложно.
Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают велосипед.
 
Ответить
 
Новосибирск
Ответов: 7 Лучших: 3
Просто левый привод, или внутреннюю гранату поменяй,в дифе также будет болтаться но вибрация пропадёт
2.5 собаки съел на 2AZ , и чуть меньше по ZZ
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5387
Рубцовск
Лучших: 2992
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Гайя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром