Почему накрылся дифференциал на Гайке 2000г.в.? Toyota Gaia
Почему накрылся дифференциал на Гайке 2000г.в.?
Toyota Gaia
Здравствуйте.Кто-нибудь сталкивался с ремонтом дифа на гайе?
Здравствуйте. Господа форумчане,помогите вроде накрылся диф на гайке 2000г.в ,привод передний внутренняя левая граната болтается в корпусе дифа.При левом повороте вибрация ,а при правом все норм.Думал ступичный подшипник а он в норме.Есть смысл ремонтировать диф или это проблемно?
алекс 45:при повороте влево под нагрузкой, и при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация , чем больше нагрузка тем сильнее вибрация
Если при повороте вправо при тех же условиях вибрации нет-то дифференциал не при делах. Остаётся левый привод. ШРУС либо наружный, либо внутренний. А при повороте влево до конца рулём стука нет?
По прямой при разгоне тоже вибрация есть? Если да то меняй трипод-внутренний шрус (гранату)
алекс 45:Здравствуйте. Господа форумчане,помогите вроде накрылся диф на гайке 2000г.в ,привод передний внутренняя левая граната болтается в корпусе дифа.При левом повороте вибрация ,а при правом все норм.Думал ступичный подшипник а он в норме.Есть смысл ремонтировать диф или это проблемно?
У меня была Гайка с пробегом по Японии 113000 км, Болтался левый трипод в АКПП-вибрации не было. Так и продал. Сейчас у неё пробег больше 200000-болтается-как хозяин новый говорит вибраций нет.
И ещё-проблема может и если в гранате, то только в наружней. Мало информации-На какой скорости вибрация, всегда есть или нет, при повороте налево под нагрузкой или без, ну и тому подобное.
алекс 45:при повороте влево под нагрузкой, и при наборе скорости под нагрузкой от 30 до 40 км вибрация , чем больше нагрузка тем сильнее вибрация
Если при повороте вправо при тех же условиях вибрации нет-то дифференциал не при делах. Остаётся левый привод. ШРУС либо наружный, либо внутренний. А при повороте влево до конца рулём стука нет?
По прямой при разгоне тоже вибрация есть? Если да то меняй трипод-внутренний шрус (гранату)
Если при повороте вправо при тех же условиях вибрации нет-то дифференциал не при делах. Остаётся левый привод. ШРУС либо наружный, либо внутренний. А при повороте влево до конца рулём стука нет?
По прямой при разгоне тоже вибрация есть? Если да то меняй трипод-внутренний шрус (гранату)