Как вытащить замок зажигания?

Toyota Gaia

Привет форумчанам! Нужна помощь, буду премногом благодарен. Заклинил замок зажигания на тойота гая, совсем не крутится. Разобрал обшивку, поснимал штекеры, но так и не пойму, как все- таки вытащить замок зажигания. Где-то читал, что нужно зажать кнопочку, повернуть ключ и вытаскивать замок зажигания. НО ключ повернуть не получается от слова совсем. Как быть, кто сталкивался?
11.10.2020DastanB1212

6 ответов

Все ответы

Bogdan
Ответов: 4
Тоже было. Руль заблокирован, зажигание не крутится. Потом знакомый рассказал, что надо руль покрутить и зажигание провернётся, система такая.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 27886 Лучших: 2988
рулем с ключом одновременно покрутите...
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 67151 Лучших: 5449
Привет! Ключ необходимо вдавить (нажать) по ходу его вставления, и, при этом, слегка шевелить вправо-влево, одновременно с этим также шевелите рулём вправо-влево, и блокировка снимется!
Если же замок заклинил, т. е. сломался, то надо как-то пытаться его разобрать, или обратитесь в ближайшее СТО за помощью...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Роман
Черемхово
Ответов: 2
заклинила личинка либо зажат замок рулевым механизмом
если зажат рулевым механизмом то советы выше.
с личинкой всё хуже
если замок старый то - заклинили от попадания грязи детали замка - льём жидкое масло небольшими порциями прямо в отверстие ключа вставляем вытаскиваем ключ постукиваем по ключу ключём на 14-17 и пробуем провернуть, силу применять не нужно (это не поможет) .... если детали сдвинутся и замек провернётся то не выключайте замок не в коем случае!!!!! далее вытаскиваем личинку либо самостоятельно либо едем до спеца который её легко вытащит!!!! главное не выключаем!!!! после извлечения личинки можно любого спеца который делает ключи просим перебрать, почистить и смазать! (главное чтоб у него не осталось лишних запчастей!!!!!) если спеца нет то глушим двиг,снимаем клемму с аккума и либо тащим спеца к себе либо транспортируем авто до спеца.

сломалась контактная группа (заклинила контактная группа) - снимаем и проверяетм без неё! действия по ситуации, обычно КГ снимается без особых проблем.

сломались детали личинки - пробуем как и при попадании грязи. если не помогло то либо к спецу либо съём замка...
сломались детали замка - съём замка...

съём замка - замок почти всегда закреплён к рулевой колонке СПЕЦИАЛЬНЫМИ болтами тоесть нет на головке граней или ещё какие варианты... снять его на на машине вряд ли удастся потому либо к спецам либо снимаем рулевую колонку целиком (при съёме не забываем ознакомится о тонкостях съёма и установки шлейфа! если вы провернёте руль более допустимого влево или вправо то шлейфу хана! потому сначала снимаем шлейф (если он есть) и только потом рулевую колонку а потом на столе смотрим можно ли снять личинку. например подсверлив штифт личинки (давить на него бесполезно) но не до конца а так чтоб личинка внатяг вышла чтоб поле установки личинки обратно она не вытаскивалась ключём в дальнейшем. либо дремелем(гровером) отрезным диском режем прорезь под большую - отвертку на болтах и откручиваем замок от рулевой колонки и далее работаем с замком..... или везём к спецу.

в принципе личинку можно перебрать самому главное с точностью вставить все детали на место как было. либо не устанавливать повреждённые (при этом вы можете получить ситуацию что начнут подходить другие ключи или вовсе открываться чем угодно) при этом если не подходит ваш ключ значит вы неправильно собрали личинку (перепутали запчасти).
 
Ответить
Роман
Черемхово
Ответов: 2
к слову если удастся вытащить личинку и замок будет нормально функционировать без неё то можно всё собрать и пока обходиться сподручным "КЛЮЧЁМ" попутно решать проблему с личинкой единственный момент при встрече с гайцами не демонстрируйте ваш новый ключ воизбежание непонимания с их стороны и учитывайте что не только вы можете завести ваш автомобиль "пальцем".

если личинка наглухо убита а хочется оставить старый ключ с новой личинкой то везите обе личинки к тем кто ключи делает... думаю они без проблем переберут новую личинку под старые ключи.
 
Ответить
10890411
Ответов: 5297 Лучших: 79
Пластик вокруг руля снять. Фишки с подрулевых переключателей, подушки и замка снять.
Зафиксировать руль от проворачивания при отомкнутом замке относительно рулевой колонки шнуром или проволокой.
Отвернуть 4 гайки и болт карданчика, снять рулевую колонку.
Болгаркой надрезать поперёк корпус замка зажигания, прямо по стопору личинки замка. Диск на болгарку потолще или два надреза рядом, глубиной 3-5мм уничтожая стопор личинки.
Повернуть ключ и вытащить личинку вместе с ключём.
Выступающие из цилиндрической части личинки секреты спилить.
Вставить личинку на место, вместо уничтоженного стопора вставить винт М3х10мм, прижать винт от выпадения полоской жести, а можно и просто несколькими слоями изоленты.
Всё собрать и пользоваться.
ИТОГО: руль не снимался, улитка и подушка не снимались, корпус замка и болты крепления замка с оторванными головками не снимались, ключ не подтачивался и не менялся.
Работы на полчаса.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5449
Рубцовск
Лучших: 2988
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Гайя
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром