Доброго времени суток, друзья-автолюбители. Прошу совета, может кто-то сталкивался лично?! Глючили…
Доброго времени суток, друзья-автолюбители. Прошу совета, может кто-то сталкивался лично?! Глючили ЭСП - вскрыл, почистил, какое-то время
Toyota Harrier
Доброго времени суток, друзья-автолюбители. Прошу совета, может кто-то сталкивался лично?! Глючили ЭСП - вскрыл, почистил, какое-то время работало с горем пополам, потом стало хуже, там всё паяно-перепаяно было по-колхозному и в один прекрасный момент блок ЭСП задымел!!! Выкинул старый полностью и купил другой - пришлось взять от РХ-300 (у меня Хорёк-2,4 2002 года), блок ЭСП попался почти новый, все индикаторы горят, все кнопки работают чётко, но вот НИКАК не закрывается стекло водительское - открывать открывает, а вот закрыть не может, слышу как чикает релюшка, но молчок в двигателе ЭСП, вопрос - нет ли отдельного провода к водительскому стеклу, который меняет полярность?! Проверил прямым подключением через АКБ к двигателю ЭСП - открывает и закрывает как и положено при смене полярности. Реле может как то плохо контактировать?! Отчётливо слышно, как он щёлкает. Спасибо, жду ответ.