Возможно,но мало реально,так как бюджет этого мероприятия превысит стоимость самой машины.
Так как: Тд 27 и 1 Кз стоят вдоль машины,а на хорьке двс стоит поперек.
Если ставить эти моторы с своей кпп,вдоль машины,то придется резать передний щит,каким то образом привязывать новый передний мост,так же это потянет за собой замену и заднего моста и много много чего еще. Нет смысла все описывать,так как я уже сказал,что это мало реальный проект.
Чисто теоретически можно предположить что вы решите к харьковской кпп пристыковать один из этих моторов.
1. Стартер,он может не встать в родное место на кпп,так как обязательно что нибудь будет мешать,да и мощности харьковского стартера не хватит,что бы запустить эти двигателя.
2. Кпп рассчитана на обороты бензинового двс,у дизельного рабочие обороты меньше,то есть на практике это будет так: обороты двс большие,а скорости нет.
3. Управление кпп мозгами,которые берут сигнал с мозгов двс. От куда в вашем случае они будут брать сигнал?
Я могу еще привести кучу доводов,так как сам занимался свапом,внедрял двигателя абсолютно разных производителей,например;в Пежо 308 ставил двс от Деу, в Пежо 607 ставил сд20т(Ниссан).
Поверьте,не стоит оно того,проще машину сменить. Совет без платный.
Возможно,но мало реально,так как бюджет этого мероприятия превысит стоимость самой машины.
Так как: Тд 27 и 1 Кз стоят вдоль машины,а на хорьке двс стоит поперек.
Если ставить эти моторы с своей кпп,вдоль машины,то придется резать передний щит,каким то образом привязывать новый передний мост,так же это потянет за собой замену и заднего моста и много много чего еще. Нет смысла все описывать,так как я уже сказал,что это мало реальный проект.
Чисто теоретически можно предположить что вы решите к харьковской кпп пристыковать один из этих моторов.
1. Стартер,он может не встать в родное место на кпп,так как обязательно что нибудь будет мешать,да и мощности харьковского стартера не хватит,что бы запустить эти двигателя.
2. Кпп рассчитана на обороты бензинового двс,у дизельного рабочие обороты меньше,то есть на практике это будет так: обороты двс большие,а скорости нет.
3. Управление кпп мозгами,которые берут сигнал с мозгов двс. От куда в вашем случае они будут брать сигнал?
Я могу еще привести кучу доводов,так как сам занимался свапом,внедрял двигателя абсолютно разных производителей,например;в Пежо 308 ставил двс от Деу, в Пежо 607 ставил сд20т(Ниссан).
Поверьте,не стоит оно того,проще машину сменить. Совет без платный.
Возможно,но мало реально,так как бюджет этого мероприятия превысит стоимость самой машины.
Так как: Тд 27 и 1 Кз стоят вдоль машины,а на хорьке двс стоит поперек.
Если ставить эти моторы с своей кпп,вдоль...
Так как: Тд 27 и 1 Кз стоят вдоль машины,а на хорьке двс стоит поперек.
Если ставить эти моторы с своей кпп,вдоль машины,то придется резать передний щит,каким то образом привязывать новый передний мост,так же это потянет за собой замену и заднего моста и много много чего еще. Нет смысла все описывать,так как я уже сказал,что это мало реальный проект.
Чисто теоретически можно предположить что вы решите к харьковской кпп пристыковать один из этих моторов.
1. Стартер,он может не встать в родное место на кпп,так как обязательно что нибудь будет мешать,да и мощности харьковского стартера не хватит,что бы запустить эти двигателя.
2. Кпп рассчитана на обороты бензинового двс,у дизельного рабочие обороты меньше,то есть на практике это будет так: обороты двс большие,а скорости нет.
3. Управление кпп мозгами,которые берут сигнал с мозгов двс. От куда в вашем случае они будут брать сигнал?
Я могу еще привести кучу доводов,так как сам занимался свапом,внедрял двигателя абсолютно разных производителей,например;в Пежо 308 ставил двс от Деу, в Пежо 607 ставил сд20т(Ниссан).
Поверьте,не стоит оно того,проще машину сменить. Совет без платный.