Попробуйте потрогать радиатор печки, весь ли он горячий, и проверьте корректно ли подключены шланги к нему (нижний должен быть горячий, это вход в печку, а верхний чуть прохладнее, это выход), если у вас стоят наоборот, поменяйте их местами.
Если печка забита, то холодным будет дуть со стороны водителя, поэтому у вас, скорее всего, или одна из вышеописанных мной проблем, или проблема с заслонкой.
Попробуйте потрогать радиатор печки, весь ли он горячий, и проверьте корректно ли подключены шланги к нему (нижний должен быть горячий, это вход в печку, а верхний чуть прохладнее, это выход), если у вас...
С печкой ни каких манипуляций не производилась, тоесть шланги никто не трогал, в прошлую зиму все было ОК, а тут не стого не с сего стало дуть пассажира холодным.
С печкой ни каких манипуляций не производилась, тоесть шланги никто не трогал, в прошлую зиму все было ОК, а тут не стого не с сего стало дуть пассажира холодным.
Уровень охлаждайки проверьте, и шланги потрогайте - не замёрзли ли. Замерьте плотность антифриза, замените его или разбавьте концентратом, если плотность низкая.
Уровень охлаждайки проверьте, и шланги потрогайте - не замёрзли ли. Замерьте плотность антифриза, замените его или разбавьте концентратом, если плотность низкая.
Доброго времени суток! У меня такая же проблема с печкой только радиатор менянный год назад, думал что мало ли забило чем съездил промыл систему через аппарат с химией нечего не изменилось левая часть дует прохладным воздухом а правая горячим заслонки все двигаются при регулировке температуры!!! Проблема не решается не кто не знает что делать! Говорят нужно скидывать панель полностью!
Доброго времени суток! У меня такая же проблема с печкой только радиатор менянный год назад, думал что мало ли забило чем съездил промыл систему через аппарат с химией нечего не изменилось левая часть...
Если левая часть дует прохладным, значит причина не в радиаторе отопителя, а, скорее всего, либо в заслонке, либо в её сервоприводе. О забитом радиаторе говорит холод справа, т. к. через забитый радиатор отопителя антифриз не проходит, а перетекает из одного шланга в другой, цепляя, в зависимости от степени его забитости, только крайние соты радиатора.
Сделайте диагностику климата, чтобы проверить исправность сервоприводов, найдите в интернете как это сделать самостоятельно, нажатием кнопок климата. Никакие сканеры для этого не нужны.
Если сервоприводы исправны, то причина может быть в самих заслонках - если они закрываются не плотно или, просто, заедают. Чистка, смазка, дефектовка. Возможно, придётся разбирать панель...