Попробуйте потрогать радиатор печки, весь ли он горячий, и проверьте корректно ли подключены шланги к нему (нижний должен быть горячий, это вход в печку, а верхний чуть прохладнее, это выход), если у вас стоят наоборот, поменяйте их местами.
Если печка забита, то холодным будет дуть со стороны водителя, поэтому у вас, скорее всего, или одна из вышеописанных мной проблем, или проблема с заслонкой.
Попробуйте потрогать радиатор печки, весь ли он горячий, и проверьте корректно ли подключены шланги к нему (нижний должен быть горячий, это вход в печку, а верхний чуть прохладнее, это выход), если у вас...
С печкой ни каких манипуляций не производилась, тоесть шланги никто не трогал, в прошлую зиму все было ОК, а тут не стого не с сего стало дуть пассажира холодным.
С печкой ни каких манипуляций не производилась, тоесть шланги никто не трогал, в прошлую зиму все было ОК, а тут не стого не с сего стало дуть пассажира холодным.
Уровень охлаждайки проверьте, и шланги потрогайте - не замёрзли ли. Замерьте плотность антифриза, замените его или разбавьте концентратом, если плотность низкая.