Это обычный ОБД 2 сканер, просто другой корпус. Разнее заказчики изготавливают в Китае сканеры в различных корпусах под своим брендом, отсуда такая разновидность по внешнему виду . Я видел 5-10 разновидностей корпусов, а внутренности все одинаковые. Если у тебя есть такой диагностический разьем в машине, надо подобрать рабочую программу, и ГЛАВНОЕ рабочий ОБД, у меня 3 штуки в разных корпусах, рабочий только один, и программ перебрал 25-40 шт, пока нашел рабочую. Для начало пытался подключать сканер к планшету или ноутбуку, сидя дома, подав питание на сканер. Потоп установил много разных программ на планшет, а разными версиями, меняя их подобрал рабочую. У меня показывает 4 параметра ABS и более 25 параметров двигателя и АКПП. Хотя на форумах писали, что мое авто не подключается к сканеру. Купи РАБОЧИЙ сканер, и ищи программы, с Toyot он работает, модификация значения не имеет, протокол у всех одинаковый ( ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche)
Это обычный ОБД 2 сканер, просто другой корпус. Разнее заказчики изготавливают в Китае сканеры в различных корпусах под своим брендом, отсуда такая разновидность по внешнему виду . Я видел 5-10 разновидностей корпусов, а внутренности все одинаковые. Если у тебя есть такой диагностический разьем в машине, надо подобрать рабочую программу, и ГЛАВНОЕ рабочий ОБД, у меня 3 штуки в разных корпусах, рабочий только один, и программ перебрал 25-40 шт, пока нашел рабочую. Для начало пытался подключать сканер к планшету или ноутбуку, сидя дома, подав питание на сканер. Потоп установил много разных программ на планшет, а разными версиями, меняя их подобрал рабочую. У меня показывает 4 параметра ABS и более 25 параметров двигателя и АКПП. Хотя на форумах писали, что мое авто не подключается к сканеру. Купи РАБОЧИЙ сканер, и ищи программы, с Toyot он работает, модификация значения не имеет, протокол у всех одинаковый ( ISO 9141-2: Honda, Infinity, Lexus, Nissan, Toyota, Audi, BMW, Mercedes, Porsche)