Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема поменял масло частичной заменой после этого АКПП…
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема поменял масло частичной заменой после этого АКПП стала сильно пинаться.
Toyota Harrier
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста такая проблема поменял масло частичной заменой после этого АКПП стала сильно пинаться. Сброшу клейму аккумулятора на пять минут. Все станет на свои места все хорошо. Но стоит маленько поездить и проблема возвращается.
Дак на щупе написано тип 4. Как 3 заливать?. И интересно почему при снятии клеймы на врем пинки пропадают.
Лейте, что написано на щупе. Тип 4, значит тип 4. Все универсальные типа Мульти - в топку. Пинки могут пропадать по многим причинам. Например потому, что при отключении питания мозги уходят в заводские настройки, а потом по наработке сигнала меняют параметры работы и снова здрасьте.
КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.
Лейте, что написано на щупе. Тип 4, значит тип 4. Все универсальные типа Мульти - в топку. Пинки могут пропадать по многим причинам. Например потому, что при отключении питания мозги уходят в заводские настройки, а потом по наработке сигнала меняют параметры работы и снова здрасьте.
Спасибо. Попробую загнать на аппарат заменить масло и фильтр по новой. Ну уж если не поможет то контракт придется покупать.
Дак на щупе написано тип 4. Как 3 заливать?. И интересно почему при снятии клеймы на врем пинки пропадают.
а какого фига вы какую т мулту заливали? тип; и надо лить
потому как акпп переходит на заводские настройки работы,а у вас 22 года износа...и другое масло...
а какого фига вы какую т мулту заливали? тип; и надо лить
потому как акпп переходит на заводские настройки работы,а у вас 22 года износа...и другое масло...
А уровень правильно измеряли? По инструкции?
А жижа залита соответствующая?