Всем привет! Мужики попал в какое-то замешательство, в подкапотном отсеке находятся два…
Всем привет! Мужики попал в какое-то замешательство, в подкапотном отсеке находятся два расширительных бачка, первый классический пластиковый, а
Toyota Hiace
Всем привет! Мужики попал в какое-то замешательство, в подкапотном отсеке находятся два расширительных бачка, первый классический пластиковый, а второй металлический с заливной горловиной и крышкой как на радиаторе, патрубок от этого бачка идёт к какому-то теплообменнику расположенному в задней части двигателя к нему же идут патрубки от турбины. Вот вопрос принцип работы этого бачка. Не в интернете не в книгах информации не нашёл.
P.S. Тойота хайс, 1999г, 1kz
..вроде после 99 года пошли эти моторы.. У меня старый 1кзте, без этого бачка. НО у меня своя теория насчет этого. Во ВТОРЫХ.. охлаждение турбины. А вот во ПЕРВЫХ - Проблема всех алюминиевых ГБЦ - трещины между клапанами.. выброс и замена головы. А происходит это от того что заливная горловина у КЗета находится НИЖЕ уровня верха ГБЦ.. и она вечно полупустая. Если поставить доп расширительный бачек повыше.. А это значит в салоне.. то проблема с выбросом исчезает навсегда! (ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ эксплуатации на нескольких Хайсах с 1КЗет и Делике с 4Д56.) Головка заполняется полностью. НО.. опять НО.. Нахождение расш.бачка в салоне.. так себе.. решение. Не дай боже закипеть.. Всех пассажиров обварит.. У тебя же этот вопрос решен вторым расширительным НАД головкой, В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ..