Доброго времени суток. Ребята выручайте. Такая проблема, Сурф 185 1кз. При нажатии на педаль газа с места, авто оочень медленно наберает ход, буквально до 1500 об/мин потом огнем летит. Почистил сеточку ТНВД запуск стал что на горячую что на холодную с пол тычка, до этого было прям немного хуже. Поехал к мастерам те зачем то полезли мерить компрессию, сказали двига легла, компрессия 15, в первом целиндре, остальные даже мерить не стали, но всем понятно при такой компрессии авто бы в принципе не запускалось, пахнуло наедаловом . Забрал авто, нашел старый проверенный компресометр, померил 29-30 во всех цилиндрах. Начал проверять педаль газа, при резком нажатии рукой авто не реагирует, обороты стоят на месте. Нажимаешь плавно обороты с задержкой начинают подниматся, но в крутую горку авто может и не поехать, особенно на вд 4Н, включаю 4Л прет как сумасшедший. Что делать?
Обратитесь в другой Сервис и замерьте компрессию там, сами вы могли ошибиться. Судя по вашему описанию проблемы, всё-таки, дело в компрессии.
Почему тогда на холодную и горячую, машина ключа боится?? Даже 2 секунд не крутит, сразу пуск, без проблем. У друга на дизели 20 компрессию показывал на всех цилиндрах, крутил по минут 5. А мне диагноз 15 поставили.
Почему тогда на холодную и горячую, машина ключа боится?? Даже 2 секунд не крутит, сразу пуск, без проблем. У друга на дизели 20 компрессию показывал на всех цилиндрах, крутил по минут 5. А мне диагноз 15 поставили.
ТННД подклинивает,,в народе рейкой зовется,что плунжер заряжает
в 90% помогает промывка в литровой банке( винкс,манол и т.д),если случай не запущенный...
.
конечно форсунки и тнвд бы на стенде промыть и откалибровать,
ну и следующий шаг- ремонт ТНВД
Почему тогда на холодную и горячую, машина ключа боится?? Даже 2 секунд не крутит, сразу пуск, без проблем. У друга на дизели 20 компрессию показывал на всех цилиндрах, крутил по минут 5. А мне диагноз 15 поставили.