Ясно. А лягушка может салярку не держать. Через нее обратно в бак уходит?
попробуйте прокачать перед запуском,заведется нормально- значит клапан в ТНВД не держит.
свечи накала надо проверять при плохом запуске.
надеюсь запускаете после того,как спиралька погаснет?
тогда посмотри поступает ли топливо на форсунки и создается ли нормальное давление в топливной системе, а так всеж думаю форсунки нащет нормально тянет на твоем тракторе этого не почуствуешь,а форсунки переливают и топливо в обратку уходит дымить и не будет у меня на рэкстоне такаяж петрушка была причем с толкача заводилась с полпинка,механика была -результат форсы под замену все
Ясно. А лягушка может салярку не держать. Через нее обратно в бак уходит?
попробуйте прокачать перед запуском,заведется нормально- значит клапан в ТНВД не держит.
свечи накала надо проверять при плохом запуске.
надеюсь запускаете после того,как спиралька погаснет?
попробуйте прокачать перед запуском,заведется нормально- значит клапан в ТНВД не держит.
свечи накала надо проверять при плохом запуске.
надеюсь запускаете после того,как спиралька погаснет?
Прокачал завелся лучше. Свечи контролкой проверил напруга, идет реле щелкает.где клапан на тнвд стоит?
свечи не так проверяются...
скинуть шину и на каждую свечу отдельно подавать 12 В
Это что каждую свечу выкручивать? Еще вопросик может у кого было. При глушении двс он дергается. Говорили может воздушная заслонка но как ее пооверить?
Это что каждую свечу выкручивать? Еще вопросик может у кого было. При глушении двс он дергается. Говорили может воздушная заслонка но как ее пооверить?
Выкручивать не надо,если свеча целая,то ток через неё будет идти.,нет.так нет.на япах так.на европе там часто не в том месте греется....но это ВАГи ...
по поводу дергания...
конечно подушки стоит посмотреть.но и вы то же поймите.что от 22 летнего авто идеала ожидать глупо.
Выкручивать не надо,если свеча целая,то ток через неё будет идти.,нет.так нет.на япах так.на европе там часто не в том месте греется....но это ВАГи ...
по поводу дергания...
конечно подушки стоит посмотреть.но и вы то же поймите.что от 22 летнего авто идеала ожидать глупо.
Это что каждую свечу выкручивать? Еще вопросик может у кого было. При глушении двс он дергается. Говорили может воздушная заслонка но как ее пооверить?
Было у меня такое, что при глушении ДВС дергался. Поменял подушки ДВС на оригинал. Результат тот же. А вот когда поменял свечи накала, ДВС стал глохнуть ровно, четко, вот так работал-работал и.... остановился ровно, не вздрогнув ни разу. Свечи менял планово по причине их выхода из строя. В чем связь, я так и не понял. Были еще у меня сомнения по поводу клапана EGR, все знают, что когда он засирается и перестает нормально работать, он начинает всякую каку в 4-й цилиндр бросать. Вот и я когда выкрутил свечу в 4-м цилиндре, она была в какой то жидкости, напоминающей масло. Остальные свечи были сухими. Вот как то так. Сейчас думаю заглушить этот чудо-клапан. Говорят будет лучше.
свечи накала надо проверять при плохом запуске.
надеюсь запускаете после того,как спиралька погаснет?