Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой —
Машина при холодном или даже ледяном…
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой —
Машина при холодном или даже ледяном старте заводиться с первой детонации топлива, а
Toyota Hilux Surf
Всем доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой —
Машина при холодном или даже ледяном старте заводиться с первой детонации топлива, а если она чуть теплая, ну то есть работала не давно, то нужно крутануть двигло секунды 3-4 а то и 6. Один мастер посоветовал поставить обратный клапан на топливную систему после насоса но перед рейкой, утверждая, что скорее всего это фальшивит обратный клапан в насосе и топливо убегает обратно в бак лешая рейку давления. Не лишено логики считаю я, НО на холодную заводиться с первого взрыва! ?
Подскажите в каком направлении копать ?
1 - зажатые клапана. Их (у нас) никто и никогда не регулирует. И это при том, что проверку и при необходимости регулировку, мануал предписывает делать каждые 40 т.к.
2 - форсунки. Они, к сожалению, не вечны. И тут либо промывкой частично снимаете проблему, либо их замена На НОВЫЕ ! Что, сейчас, не бюджетно. Зато лет на 10 забудете про перерасход бензина, тупую динамику и хреновастый пуск на горячую.
2 - форсунки. Они, к сожалению, не вечны. И тут либо промывкой частично снимаете проблему, либо их замена На НОВЫЕ ! Что, сейчас, не бюджетно. Зато лет на 10 забудете про перерасход бензина, тупую динамику и хреновастый пуск на горячую.