Здравствуйте , подскажите пожалуйста в чем может быть проблема ?!?!?! Почистил заслонку ,почистил кхх ,обороты стали на холостых 1500 а на D-750,не пойму чем мог навредить ?
Если при сборке не менялись прокладки или не применялся герметик, мог появиться подсос воздуха. Или нарушена регулировка узла дроссельной заслонки после сборки. Натяжение тросика в том числе.
Дроссельная заслонка имеет износ,вы нагар смыли и теперь поступает больше воздуха.Можно больше попробовать закрыть заслонку с помощью винта который ограничивает закрытие.
То что вы обозвали кхх ,на самом деле Регулятор ХХ,плохо вы его почистили,ой плохо....
снимайте его ,чистите карбклинером шевеля шторку спичкой- удивитесь сколько там грязи.....)))
потом клемму надо снять с АКБ для обнуления топливной коррекции и начального положения РХХ.
никаких регулировок ни в коем случае НЕЛЬЗЯ делать!!!!потому как их нет!!!! а винт упора ДЗ вытавляется на заводе и закрашивается,.для того что бы его не трогали...