День добрый! Хочу поменять панель приборов на оптитрон. В продаже есть нужный мне вариант, но у…
День добрый! Хочу поменять панель приборов на оптитрон. В продаже есть нужный мне вариант, но у него на фото стрелка спидометра стоит не на нуле
Toyota Ipsum
День добрый! Хочу поменять панель приборов на оптитрон. В продаже есть нужный мне вариант, но у него на фото стрелка спидометра стоит не на нуле а где то 140 км/ч. Вопрос, это лечится простым переворачиванием панели и установки стрелки на ноль, или это тянет на ремонт в сервисе?
Почти все современные приборные щитки не имеют пружинок под стрелками.
При первой подаче напряжения питания проводится тестовая проверка и стрелки переводятся от нуля до максимума и обратно. Если в момент проверки отключить питание, стрелки остаются в любом положении.
Подключи питание на щиток и проверь.
Если стрелки на нуль не возвращаются, значит в панели кто-то полазил.
Добрый день. Уточните этот момент у продавца, только сделайте это до покупки.
Как вариант, стрелка могла сдвинуться от тряски, спидометр же снят. А перед установкой её можно повернуть на место.
Почти все современные приборные щитки не имеют пружинок под стрелками.
При первой подаче напряжения питания проводится тестовая проверка и стрелки переводятся от нуля до максимума и обратно. Если в момент проверки отключить питание, стрелки остаются в любом положении.
Подключи питание на щиток и проверь.
Если стрелки на нуль не возвращаются, значит в панели кто-то полазил.
Добрый день. Уточните этот момент у продавца, только сделайте это до покупки.
Как вариант, стрелка могла сдвинуться от тряски, спидометр же снят. А перед установкой её можно повернуть на место.
Продавец ответил что панель работала в японии до снятия, а что со стрелкой не знает, встанет она на место или нет. Так то состояние вроде нормальное, не затертое, но вот стрелка, как то подозрительно стоит. На американцах такое лечится переворачиванием панели, а здесь не знаю.
Мнения смотрю разделились. Так как быть, может кто сталкивался с такой проблемой?
Почти все современные приборные щитки не имеют пружинок под стрелками.
При первой подаче напряжения питания проводится тестовая проверка и стрелки переводятся от нуля до максимума и обратно. Если в момент...
Так я ее еще не купил. Вот и спрашиваю здесь, смогу ли я своими силами, путем не сложных манипуляций вернуть в исходное состояние стрелку спидометра?
Т.е. подаю питание на панельку, и стрелки сами откалибруются и вернутся в исходное состояние? Можно покупать?
Я бы на вашем месте перестраховался и поискал панель в другом месте... Но, если вариантов нет, и Dr2001 прав, то можете купить эту панель. Потом напишите здесь же как она себя повела после подключения, встала стрелка на место или нет. Я думаю, что для кого-то эта информация будет весьма полезна...
Мне кажется, что с панелью всё нормально, и после подключения стрелка встанет на "0", но на 100% я не уверен!
Т.е. подаю питание на панельку, и стрелки сами откалибруются и вернутся в исходное состояние? Можно покупать?
Возможно, так и будет. Попробуйте поговорить с продавцом на эту тему. Если ему не в лом, и есть возможность подключить панель, пусть сделает и сфоткает... Хотя, шансов на это мало, но попытка - не пытка...
Я бы на вашем месте перестраховался и поискал панель в другом месте... Но, если вариантов нет, и Dr2001 прав, то можете купить эту панель. Потом напишите здесь же как она себя повела после подключения,...
На соседнем форуме коллега покупал тоже оптитрон, и стрелка в точно таком же положении была. При подключении питания встала на место.
Панельку купил, как придет отпишусь обязательно. Правда, пока она с Владивостока приедет, это недели 2 минимум.
На соседнем форуме коллега покупал тоже оптитрон, и стрелка в точно таком же положении была. При подключении питания встала на место.
Панельку купил, как придет отпишусь обязательно. Правда, пока она с Владивостока приедет, это недели 2 минимум.
Ну вот сегодня получил панельку, стрелка также на 130кмч., перевертывание панельки ни чего не дали, но при подключении разъемов, даже ключа не было в замке зажигания, стрелка встала на место. Все работает, лампочки, уровень топлива, тахометр, на ходу спидометр пока не проверял. Бонусом пробег уменьшился на 68 тысяч км. Ну и вид конечно по приятней. Как то так!!!
При первой подаче напряжения питания проводится тестовая проверка и стрелки переводятся от нуля до максимума и обратно. Если в момент проверки отключить питание, стрелки остаются в любом положении.
Подключи питание на щиток и проверь.
Если стрелки на нуль не возвращаются, значит в панели кто-то полазил.