Двигатель подергивается на холостых. Как решить проблему с 3S-FE? Toyota Ipsum

Двигатель подергивается на холостых. Как решить проблему с 3S-FE?

Toyota Ipsum

Помогите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. При поднятии крышки воздушного фильтра слышно « подсапунивание» ритмично подергиванию, такое чувство что не хватает воздуха.
Что сделано.
1. Почистил в сервисе дроссель. Чуть лучше но не долго.
2. Замена воздушного и топливного фильтра. Также проверил фильтр в насосе в баке.
3. Диагностика двигателя ошибку не дает.
4. Замена лямды.
5. Далее сам снял и прочистил дроссель .
6. Причистил ЕГР , грязи много но заработал . Во впускном коллекторе тоже много сажи , почистил как смог не снимая. (Думаю надо снять)
7. Снял и прочистил форсунки.
8. Проверил сопротивление ВВ и катушек
Все собрал , результата НЕТ.
Заглушил выпуск ЕГР. Без изменений. Думал катализатор забит. Сняли лямбду и продули из выхлопной трубы, идет чистый воздух.
Куда еще лезть не знаю, крутых спецов в нашем городе нет.
16.04.2017sda1124586

8 ответов

Лучшие

     
Ответов: 1 Лучших: 1
sda112;1189775859:
Помог ите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. .......
Не правильная топливо-воздушная смесь. Нехватка воздуха или избыток топлива.

На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.

Все эти датчики при неправильных показаниях ошибку на диагностику не дают. Ошибку дают только при обрыве датчика или соединяющих проводов.

Обрыв в высоковольтных проводах бывает очень редко.
Основная неисправность ВВ проводов - пробой изоляции. Замерить можно только специальным прибором специалисту, без гарантии результата.
4
Ответить
    
Тольятти
Ответов: 3 Лучших: 2
Когда катализатор забит частично, то ХХ в норме, а вот при наборе скорости - не едет. Подпор выхлопных газов. Когда глючит МАР, двигатель троит, дёргается, отказывается нормально функционировать... При неисправности катализатора свечи белесые без нагара, смесь нормальная, просто подпор:) При неисправности МАР изоляторы электродов на свечах могут иметь чёрный налёт из-за не правильного смесеобразования, так называемая сажа. Правильная смесь - это 15Х1 в килограммах:).
Смотреть вакуумную трубку.
Поменять МАР с донора.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
 
Ответить

Все ответы

  
Красноярск
Ответов: 83 Лучших: 6
Странно, что ошибок не выдаёт. Померь компрессию.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
Ответить
     
хабаровск
Ответов: 2 Лучших: 1
Окуда на этом моторе ЕГР. когда последний раз менял ремень грм? смотри метки скорее всего проскочил.
 
Ответить
автор
Можга
Ответов: 1
компрессию проверял. ГРМ менял 3 года назад. Планирую проверить, хотя спецы говоря что не похоже.
Вот думаю на забитый впускной. Кто что скажет?
диду27;1189777256:
Окуда на этом моторе ЕГР. когда последний раз менял ремень грм? смотри метки скорее всего проскочил.
ЕГР стоит. не на всех но есть
Zaharrka;1189776976:
Стр анно, что ошибок не выдаёт. Померь компрессию.
из ошибок вылазило токо обрыв нагревателя лямбды. Устранил.
 
Ответить
  
Красноярск
Ответов: 83 Лучших: 6
Можно было бы предположить что то датчик абсолют. давления, но тогда бы была ошибка на компе. Если ошибок нет, значит это механическая неисправность. С другой стороны судя по описанию смесь явно не правильная, бензин плохо горит. Остаётся проверить метки ГРМ (хотя неполадки начинались постепенно), ну может ещё бензонасос уже не качает толком.
3S-FE, как ехал так и едет.
 
Ответить
  
Ответов: 2
Что значит Сняли лямбду и продули из выхлопной трубы, идет чистый воздух.
Только разбор и осмотр своими глазами сот.
 
Ответить
     
Ответов: 1 Лучших: 1
sda112;1189775859:
Помог ите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. .......
Не правильная топливо-воздушная смесь. Нехватка воздуха или избыток топлива.

На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.

Все эти датчики при неправильных показаниях ошибку на диагностику не дают. Ошибку дают только при обрыве датчика или соединяющих проводов.

Обрыв в высоковольтных проводах бывает очень редко.
Основная неисправность ВВ проводов - пробой изоляции. Замерить можно только специальным прибором специалисту, без гарантии результата.
4
Ответить
 
Краснодар
Ответов: 10 Лучших: 1
RVolka;1189789331:
На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.
На пункте 4 у меня было такое, контакты фишки подломились. Ошибку не выдавало.
Ipsum SXM 10, 1998
 
Ответить
    
Тольятти
Ответов: 3 Лучших: 2
Когда катализатор забит частично, то ХХ в норме, а вот при наборе скорости - не едет. Подпор выхлопных газов. Когда глючит МАР, двигатель троит, дёргается, отказывается нормально функционировать... При неисправности катализатора свечи белесые без нагара, смесь нормальная, просто подпор:) При неисправности МАР изоляторы электродов на свечах могут иметь чёрный налёт из-за не правильного смесеобразования, так называемая сажа. Правильная смесь - это 15Х1 в килограммах:).
Смотреть вакуумную трубку.
Поменять МАР с донора.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5467
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Тойота Ипсум
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром