Двигатель подергивается на холостых. Как решить проблему с 3S-FE? Toyota Ipsum
Двигатель подергивается на холостых. Как решить проблему с 3S-FE?
Toyota Ipsum
Помогите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. При поднятии крышки воздушного фильтра слышно « подсапунивание» ритмично подергиванию, такое чувство что не хватает воздуха.
Что сделано.
1. Почистил в сервисе дроссель. Чуть лучше но не долго.
2. Замена воздушного и топливного фильтра. Также проверил фильтр в насосе в баке.
3. Диагностика двигателя ошибку не дает.
4. Замена лямды.
5. Далее сам снял и прочистил дроссель .
6. Причистил ЕГР , грязи много но заработал . Во впускном коллекторе тоже много сажи , почистил как смог не снимая. (Думаю надо снять)
7. Снял и прочистил форсунки.
8. Проверил сопротивление ВВ и катушек
Все собрал , результата НЕТ.
Заглушил выпуск ЕГР. Без изменений. Думал катализатор забит. Сняли лямбду и продули из выхлопной трубы, идет чистый воздух.
Куда еще лезть не знаю, крутых спецов в нашем городе нет.
Помог ите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. .......
Не правильная топливо-воздушная смесь. Нехватка воздуха или избыток топлива.
На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.
Все эти датчики при неправильных показаниях ошибку на диагностику не дают. Ошибку дают только при обрыве датчика или соединяющих проводов.
Обрыв в высоковольтных проводах бывает очень редко.
Основная неисправность ВВ проводов - пробой изоляции. Замерить можно только специальным прибором специалисту, без гарантии результата.
Когда катализатор забит частично, то ХХ в норме, а вот при наборе скорости - не едет. Подпор выхлопных газов. Когда глючит МАР, двигатель троит, дёргается, отказывается нормально функционировать... При неисправности катализатора свечи белесые без нагара, смесь нормальная, просто подпор:) При неисправности МАР изоляторы электродов на свечах могут иметь чёрный налёт из-за не правильного смесеобразования, так называемая сажа. Правильная смесь - это 15Х1 в килограммах:).
Смотреть вакуумную трубку.
Поменять МАР с донора.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
Можно было бы предположить что то датчик абсолют. давления, но тогда бы была ошибка на компе. Если ошибок нет, значит это механическая неисправность. С другой стороны судя по описанию смесь явно не правильная, бензин плохо горит. Остаётся проверить метки ГРМ (хотя неполадки начинались постепенно), ну может ещё бензонасос уже не качает толком.
Помог ите пожалуйста советом. Проблемы с двигателем. 3S fe. Машина Toyota Nandia SU.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. .......
Не правильная топливо-воздушная смесь. Нехватка воздуха или избыток топлива.
На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.
Все эти датчики при неправильных показаниях ошибку на диагностику не дают. Ошибку дают только при обрыве датчика или соединяющих проводов.
Обрыв в высоковольтных проводах бывает очень редко.
Основная неисправность ВВ проводов - пробой изоляции. Замерить можно только специальным прибором специалисту, без гарантии результата.
На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.
На пункте 4 у меня было такое, контакты фишки подломились. Ошибку не выдавало.
Когда катализатор забит частично, то ХХ в норме, а вот при наборе скорости - не едет. Подпор выхлопных газов. Когда глючит МАР, двигатель троит, дёргается, отказывается нормально функционировать... При неисправности катализатора свечи белесые без нагара, смесь нормальная, просто подпор:) При неисправности МАР изоляторы электродов на свечах могут иметь чёрный налёт из-за не правильного смесеобразования, так называемая сажа. Правильная смесь - это 15Х1 в килограммах:).
Смотреть вакуумную трубку.
Поменять МАР с донора.
корона,карина,камри,опосум sxm10......Нас невозможно сбить с пути!Нам всё равно куда идти.
Вначале двигатель начал подергиваться на холостых.
Поменял свечи, не помогло. Далее вибрации усилились, при прогреве из трубы черный дым, свечи черные все и равномерно (сажа), расход топлива вырос в 2 раза , динамика ухудшилась , при не полном сбросе газа на скорости более 70 км. двигатель дергается. .......
На составление топливо-воздушной смеси берутся данные для ЭБУ со следующих датчиков:
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.
2. Датчик температуры воздуха на впуске ДТВВ.
3. Датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ.
4. Датчик разряжения во впускном коллекторе - МАР или на некоторых двигателях MAF - датчик массового расхода воздуха.
Все эти датчики при неправильных показаниях ошибку на диагностику не дают. Ошибку дают только при обрыве датчика или соединяющих проводов.
Обрыв в высоковольтных проводах бывает очень редко.
Основная неисправность ВВ проводов - пробой изоляции. Замерить можно только специальным прибором специалисту, без гарантии результата.