Как определить износ пружин подвески? Toyota Ipsum
Как определить износ пружин подвески?
Toyota Ipsum
Доброго времени. Собираюсь ремонтировать подвеску. Стойки куплены давно, а вот с передними пружинами сомневаюсь. При проезде кочки морда порядочно проседает. Может это только из-за конченых амортизаторов и с заменой пройдёт или надо пружины менять. Клиренс устраивает.
попробуй на своих новых стойках- руками!!! вдавить шток очень даже просто. вытянуть- значительно сложнее
Нормальные газомасляные стойки требуют большее усилие на сжатие, нежели на растяжение. Первый признак кончины таких стоек - ослабленное сопротивление сжатию, вплоть до самопроизвольного ухода штока на снятом аморте.
самопроизвольный уход штока газомасляного амортизатора- говорит о том, что газ уже ушел (сам аммортизатор при этом может быть еще вполне рабочим). если приколхозить (впаять) штуцер с ниппелем, то появится возможность закачать в него газ (или просто воздух) и он вполне еще послужит. газ в нем нужен, в основном, для предотвращения вспенивания рабочей жидкости а так же для предотвращения возникновения кавитационных явлений. далее: основное усилие на сжатие принимает все-таки пружина. если бы аммортизатор работал на сжатие, то врядли бы у кого хватило здоровья руками сжать его (думаю, что вес машины всяко больше, чем усилие, которое способен развить человек)
з.ы. об"яснение сумбурное ), но основная мысль такая: на сжатие работает пружина, аммортизатор гасит ее колебания как раз на растяжении
амортизатор работает на обратном ходе, т.е. на растяжение. сжатию препятствует пружина.
Вот тут не знаю даже, что, мне снова пружины менять?)
Поменял пружины на новые, стойки не менял(ооочень уставшие, в этом месяце надо менять), морда приподнялась до нормального уровня, но при плавном переезде кочек на скорости даже меньше 10 км/ч морда как будто до конца хода стоек проседает, иногда даже с ударчиком небольшим. (приходится сейчас ползать везде совсем медленно). Да и если просто нажать руками на крыло проседает не слабо, но раскачать не получится, стойки в одну сторону держат(на растяжение), по трассе не кидает, ведет себя нормально.
Попробовал надавить на крыло ипсума знакомого, дак он даже не шевельнулся почти, пружины такие же, но стойки нормальные, живые.
попробуй на своих новых стойках- руками!!! вдавить шток очень даже просто. вытянуть- значительно сложнее
Нормальные газомасляные стойки требуют большее усилие на сжатие, нежели на растяжение. Первый признак кончины таких стоек - ослабленное сопротивление сжатию, вплоть до самопроизвольного ухода штока на снятом аморте.
самопроизвольный уход штока газомасляного амортизатора- говорит о том, что газ уже ушел (сам аммортизатор при этом может быть еще вполне рабочим). если приколхозить (впаять) штуцер с ниппелем, то появится возможность закачать в него газ (или просто воздух) и он вполне еще послужит. газ в нем нужен, в основном, для предотвращения вспенивания рабочей жидкости а так же для предотвращения возникновения кавитационных явлений. далее: основное усилие на сжатие принимает все-таки пружина. если бы аммортизатор работал на сжатие, то врядли бы у кого хватило здоровья руками сжать его (думаю, что вес машины всяко больше, чем усилие, которое способен развить человек)
з.ы. об"яснение сумбурное ), но основная мысль такая: на сжатие работает пружина, аммортизатор гасит ее колебания как раз на растяжении
В большинстве случаев к этой кончине разрушается поршень, точнее та его часть, через которую проходит масло при его работе. Причем зачастую на разжимание аморт может вполне еще работать, а вот сжатие уже происходит бе усилий. Именно эта его характеристика и ощущается, как кончина.
Пружина держит нагрузку, но без аморта даже на небольшом лежачем пробивает до отбойников. Гасит удар аморт.
Ps: много раз менял стойки, на новых амортах скорость сжатия с усилием значительно меньше, чем скорость разжатия.
То бишь вытянуть его таки проще, чем сжать.
Pps: вес легкового авто, приходящийся на одну стойку, зачастую меньше, чем усилие, которое способен приложить человек.
вчетвером уносили ваз-2110 за угол, чтобы пошутить над знакомым. :-)
но к делу не относится, так как сопротивление сжатию-разжатию у аморта призвано гасить колебания, а не держать статическую нагрузку.
...м ного раз менял стойки, на новых амортах скорость сжатия с усилием значительно меньше, чем скорость разжатия.
То бишь вытянуть его таки проще, чем сжать...
???? поясни, плиз
BaRoman;1134612683:
Pps: вес легкового авто, приходящийся на одну стойку, зачастую меньше, чем усилие, которое способен приложить человек.
вчетвером уносили ваз-2110 за угол, чтобы пошутить над знакомым. :-)
...
возьмем вес ипсума даже за 1,5 тонны. делим на четыре. ерунда какая-то получается...
про в-четвером унести!!! пусть даже тонну... без комментариев...))) ты с друзьями из клуба пауэрлифтинга? я лично с трудом представляю себя, несущего 250 кг... пусть даже пару метров. узелок, когда-то акушером завязанный, точно развяжется...)))
хотя у меня крышу МТО с танка ( более 700 кг весом) бойцы как-то сперли на цветмет...) но их было 9 человек и она достаточно компактная и есть, за что взяться.))) з.ы.- крышу нашли по следам )))
Поедешь ставить,спроси у СТОшников состяние пружин.Скорее всего:поставишь стойки и забудешь про проблему.
Перед у ИПСа тяжёл,при убитых стойках на ямках пробивает до отбойника..
Абсолютно все люди считают здравым рассудком именно свой
На самом деле всё очень просто. Садишь в свою машину пять штук тётенек из клуба "Кому за 100" и смотришь на брызговики колёс. Если они вошли в асфальт на глубину спичечного коробка - то пружины однозначно надо менять.