После замены переднего правого стекла (со стороны водителя) на кузове FCM 21 стекло до конца не закрывается. Автоматически доходит до конца, потом опускается до середины. Как устранить неисправность?
Срабатывает защита от зажимания (прижимания) конечностей.
Есть такой термин - обучение стеклоподъемников.
Есть вариант подержать долго кнопку в конечных точках (открыто -закрыто).
Сам мучался такой проблемой целый год. Пока не нашел где-то на форумах вот это:
Спасибо bellic"у, все получилось по рекомендациям в БУКВАРЕ. Для тех, у кого его нет, краткое описание. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем на кнопках и разъем питания двигателя стеклоподъемника (чёрная фишка), отворачиваем 2 болта крепления стекла + 4 болта крепления механизма стеклоподъемника, аккуратно извлекаем данный механизм. Откручиваем двигатель с редуктором (три винта с головкой под звёздочку), цепляем его к фишке питания, кнопкой стеклоподъемника крутим его порядка 4-5 секунд, отцепляем питание, собираем механизм, устанавливаем на место, восстанавливаем все электрические подключения. В ручном режиме 2-3 раза прогоняем стекло до упора вверх-вниз, пробуем закрытие в автоматическом режиме. У меня все заработало с первой попытки.
Короче отписываюсь о полученных результатах:
Итак была проблема свеклоподъемник при закрытии в авто режиме от крайнего верхнего положения открывался на 23
вылечелась данная проблемма следуещим образом:
на марках 110 кузов до 2003 выпуска инициализация производится снятием электрдвигателя стеклоподьемника, т.е. разбираем дверь снимаем стекло потом сам механизм стеклоподьемника, снимаем двигатель стеклоподьемника с редуктором откурчивая 3 винта, далее все двигатель подключаем к разьему и цеплям консоль управления стеклоподьемников далее включаем зажигание, и грутим мотор больше 6 сек вверх главное чтоб было больше 6 сек я крутил 7 сек. далее все собираем в обратной последовательности, при установки и снятии стекла смотрите чтоб стекло вынемалось и ставилось по направляющим движения стекла, иначе можно покаряюоть стекло или тонировку об механизм побьемника!!!!!! собрав сие дело все в дверь
затягиваем гайки включаем зажигание жмем авто поднятие вврх и авто подятие вниз и ВУАЛЯ все работает как часы! собираем внимательно дверь!
У меня все заработало также легко. До этого пробовал "обучать-переобучать", все тщетно.
Не теряй времени, разбирай дверь. А случилось так потому, что установщики или сам подняли стекло, когда его там небыло, выше предельного уровня, вот управление и сбилось.
Срабатывает защита от зажимания (прижимания) конечностей.
Есть такой термин - обучение стеклоподъемников.
Есть вариант подержать долго кнопку в конечных точках (открыто -закрыто).
Ср абатывает защита от зажимания (прижимания) конечностей.
Есть такой термин - обучение стеклоподъемников.
Есть вариант подержать долго кнопку в конечных точках (открыто -закрыто).
+1
Предлагаю запчасти Б/У для IS200/Altezza, а так же новые запчасти для Японских автомобилей.
Сам мучался такой проблемой целый год. Пока не нашел где-то на форумах вот это:
Спасибо bellic"у, все получилось по рекомендациям в БУКВАРЕ. Для тех, у кого его нет, краткое описание. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем на кнопках и разъем питания двигателя стеклоподъемника (чёрная фишка), отворачиваем 2 болта крепления стекла + 4 болта крепления механизма стеклоподъемника, аккуратно извлекаем данный механизм. Откручиваем двигатель с редуктором (три винта с головкой под звёздочку), цепляем его к фишке питания, кнопкой стеклоподъемника крутим его порядка 4-5 секунд, отцепляем питание, собираем механизм, устанавливаем на место, восстанавливаем все электрические подключения. В ручном режиме 2-3 раза прогоняем стекло до упора вверх-вниз, пробуем закрытие в автоматическом режиме. У меня все заработало с первой попытки.
Короче отписываюсь о полученных результатах:
Итак была проблема свеклоподъемник при закрытии в авто режиме от крайнего верхнего положения открывался на 23
вылечелась данная проблемма следуещим образом:
на марках 110 кузов до 2003 выпуска инициализация производится снятием электрдвигателя стеклоподьемника, т.е. разбираем дверь снимаем стекло потом сам механизм стеклоподьемника, снимаем двигатель стеклоподьемника с редуктором откурчивая 3 винта, далее все двигатель подключаем к разьему и цеплям консоль управления стеклоподьемников далее включаем зажигание, и грутим мотор больше 6 сек вверх главное чтоб было больше 6 сек я крутил 7 сек. далее все собираем в обратной последовательности, при установки и снятии стекла смотрите чтоб стекло вынемалось и ставилось по направляющим движения стекла, иначе можно покаряюоть стекло или тонировку об механизм побьемника!!!!!! собрав сие дело все в дверь
затягиваем гайки включаем зажигание жмем авто поднятие вврх и авто подятие вниз и ВУАЛЯ все работает как часы! собираем внимательно дверь!
У меня все заработало также легко. До этого пробовал "обучать-переобучать", все тщетно.
Не теряй времени, разбирай дверь. А случилось так потому, что установщики или сам подняли стекло, когда его там небыло, выше предельного уровня, вот управление и сбилось.
Сам мучался такой проблемой целый год. Пока не нашел где-то на форумах вот это:
Спасибо bellic"у, все получилось по рекомендациям в БУКВАРЕ. Для тех, у кого его нет, краткое описание. Снимаем обшивку...
У меня получилось только после того, как покрутил открученный моторчик 5 секунд ВНИЗ, а не вверх как написано выше. Вверх крутил - два лишних раза собирал/разбирал.
Ответить
Оставить ответ
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Есть такой термин - обучение стеклоподъемников.
Есть вариант подержать долго кнопку в конечных точках (открыто -закрыто).