Товарищи! Очень нужна помощь. Если кто чистил самостоятельно датчик расхода воздуха на Ипсуме АСМ21,киньте пожалуйста фотоотчёт, или ссылку на него,а то никак найти не могу((
К этой же теме можно добавить... На днях почистил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха он же MAF) карб клинером, эффект можно оценить по фото. Датчик отсоединил от разъёма, перед чисткой снял уплотнительное кольцо, чтобы резинка не задубела (клинер шибко агрессивный очиститель) снял предохранитель EFI в коробке предохранителей в двигательном отсеке для обнуления блока управления двигателем примерно на 10 мин. После установки всего запустил ДВС и дал ему поработать до рабочей температуры и установления оборотов холостого хода 650 об/мин. По ощущениям пока явных отличий не заметил. По расходу пока не знаю. Понаблюдаю - отпишусь.
До:
И после чистки:
Toyota Ipsum 240U 4WD 2AZ-FE 2003г.
Toyota Vista Ardeo 2WD 1ZZ-FE 2000г.
ДМРВ вещь "хрупкая",в которую с руками из попы вообще лезть не стоит.Каким образом и какой фигнёй его только не обрабатывают.Уж больно много на форуме сообщений об испорченном и в последствии выкинутом датчике.Вам 3 т.р. не жалко?))
К этой же теме можно добавить... На днях почистил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха он же MAF) карб клинером, эффект можно оценить по фото. Датчик отсоединил от разъёма, перед чисткой снял уплотнительное кольцо, чтобы резинка не задубела (клинер шибко агрессивный очиститель) снял предохранитель EFI в коробке предохранителей в двигательном отсеке для обнуления блока управления двигателем примерно на 10 мин. После установки всего запустил ДВС и дал ему поработать до рабочей температуры и установления оборотов холостого хода 650 об/мин. По ощущениям пока явных отличий не заметил. По расходу пока не знаю. Понаблюдаю - отпишусь.
До:
И после чистки:
Toyota Ipsum 240U 4WD 2AZ-FE 2003г.
Toyota Vista Ardeo 2WD 1ZZ-FE 2000г.
К этой же теме можно добавить... На днях почистил ДМРВ (датчик массового расхода воздуха он же MAF) карб клинером, эффект можно оценить по фото. Датчик отсоединил от разъёма, перед чисткой снял уплотнительное кольцо, чтобы резинка не задубела (клинер шибко агрессивный очиститель) снял предохранитель EFI в коробке предохранителей в двигательном отсеке для обнуления блока управления двигателем примерно на 10 мин. После установки всего запустил ДВС и дал ему поработать до рабочей температуры и установления оборотов холостого хода 650 об/мин. По ощущениям пока явных отличий не заметил. По расходу пока не знаю. Понаблюдаю - отпишусь.
До:
И после чистки:
то что сфоткано не есть ДМРВ - это датчик температуры воздуха на впуске. Сам датчик (две волосинки с покрытием типа платины) находится внутри. По ссылке все видно: https://forums.drom.ru/toyota-c...
Toyota Avensis Verso, ACM-20, 2004г.
«Самое главное в человеческой жизни – сама жизнь» В. Песков
Абсолютно согласен с Алекс(ДВ) и CanMan и подтверждаю, что в одном корпусе конструктивно размешено 2 датчика: датчик расхода воздуха (он внутри "в шахте") и датчик температуры (в виде спичечной головки) по потоку воздуха, собственно я чистил и тот и другой просто сфоткал только температурный. На датчик расхода воздуха "в шахту" струю карб клинера сделал поменьше, щадящую, очень уж они там миниатюрные элементы можно повредить если сдуру туда набрызгать.
Вобще как я почитал кто во что горазд, чистят всем подряд : бензином, спиртом, WD40 с применением ватных палочек и т.п. К примеру нашёл вот что: http://catalogue.liquimoly.ru/...
спец.очиститель ДМРВ цена на Экзисте около 440 р. за 200 мл, аналоги можно найти и у других производителей за цену примерно в 250 р. за тот же объём
Toyota Ipsum 240U 4WD 2AZ-FE 2003г.
Toyota Vista Ardeo 2WD 1ZZ-FE 2000г.