Паронитовая прокладка под ГБЦ: стоит ли использовать?
Toyota Ipsum
Насколько надёжна паронитовая прокладка под гбц , кто-нибудь имеет опыт?. Масло гонит в систему охлаждения, возможно повело голову.Пробег 160т.км. Выхлоп не дымит и не парит (явно не видно ). Масло уходило в антифриз,доливал 2 раза по 1л, но потом уровень стабилизировался. Буду вскрывать голову, проверять геометрию. Думаю что делать: шлифовать под металлопакет или поставить паронит? Наверно будет зависеть от степени коробления.
Скорее всего вы путаете паронит с метало-асбестом. Прокладки из паронита,под гбц не делают,только метало-асбест.
Доливали 2 раза по литру,может все таки мотор жрет масло?
Уровень охлаждающей жидкости поднялся? Кто сделал вывод что масло в о.ж уходит?
Если два литра масла плюхнуть в систему охлаждения,получится эмульсия,весь расширительный бачок будет в масле,не просто капли,а а конкретно сплошное масло.
ГБЦ шлифовать надо ,чтобы не менять прокладки каждое воскресение. Прокладки иностранных производителей графитовые. На наших на СТО могут изготовить по образцу из материала ЛА-1 или ЛА-2 (лист асбестовый, цифра толщина материала) . Будет ли прокладка долговечной зависит от квалификации моториста собирающего мотор.
У меня стоит прокладка металлическая, ТРЕХ слойная, с полимерным покрытием верхнего и нижнего слоя . При САМОПАЛЬНОМ изготовлении прокладки ГБЦ, надо вокруг каждого цилиндра поставить металлические обрамление , если из простого паранита, Это Каменный век, Её вышибет быстро. Не думаю, что такая прокладка( фото) долго проживет. Если увело Головку, её надо шлифовать, а не подкладывать ,,бумажки,, для плотного прилегания ГБЦ к блоку. В ГБЦ обычно бывают провалы от прокладки(через их давит масло и отработанные газы) , вокруг мест упора цилиндров.
Скорее всего вы путаете паронит с метало-асбестом. Прокладки из паронита,под гбц не делают,только метало-асбест.
Доливали 2 раза по литру,может все таки мотор жрет масло?
Уровень охлаждающей жидкости поднялся? Кто сделал вывод что масло в о.ж уходит?
Если два литра масла плюхнуть в систему охлаждения,получится эмульсия,весь расширительный бачок будет в масле,не просто капли,а а конкретно сплошное масло.
Доливали 2 раза по литру,может все таки мотор жрет масло?
Уровень охлаждающей жидкости поднялся? Кто сделал вывод что масло в о.ж уходит?
Если два литра масла плюхнуть в систему охлаждения,получится эмульсия,весь расширительный бачок будет в масле,не просто капли,а а конкретно сплошное масло.