Не заводится Ipsum ACM 21. Что делать? Toyota Ipsum
Не заводится Ipsum ACM 21. Что делать?
Toyota Ipsum
Доброго времени суток форумчане!
Ничего не предвещало беды... Расскажу всё в подробностях, в надежде на полезные советы опытных автолюбителей. В общем, взял машину с тёплого гаража, поехал заправил литров 15 бензина, покатался ещё с часик с остановками и запусками, всё было в норме. Поставился в тёплый гараж. Машинку не брал двое суток. Прихожу, пытаюсь завести-ни в какую. Стартер крутит, но не схватывается она, пока стартер держишь она чего то там пыхтит, но не заводится. Подгазовка эффекта не даёт! Работа бензонасоса слышна, как и его отключение после отпускания стартера. Проверил все предохранители под капотом и под бардачком-все целые. Выкрутил все свечи-они сухие и есть искра на всех четырёх, правда четвёртая свеча в чёрном нагаре, поставил старые свечи, снова попытался завестись-та же картина, выкрутил старые свечи все сухие, на четвёртой появился чёрный нагар. Отсоединил бензо шланг, покрутил стартером бензонасос топливо гоняет, но оно перекрывается пальцем, при открывании отверстия образуется струя, которая после прямых сантиметров 20-30 ниспадает, манометра под рукой не оказалось замерить давление в бензопроводе. Нормальное ли это давление??? Может будут у кого нибудь какие либо мысли отчего верный "конь" перестал заводиться??? Может Из-за плохого бензина? или умирающего бензонасоса/забитого фильтра? Буду весьма признателен за дельные советы!!
Решил проблему!
Первопричина - бензин (если его можно назвать бензином) низкого качества, как следствие залипание форсунок. При промывке, при подаче напряжения на одну из них то ли клапан залип, что не позволяло ему открываться, то ли электромагнит залип, короче говоря, струи вообще не было, принял решение прокипятить форсунку и пока тёпленькая промыть. И о чудо! струя пошла! Промывал все поочерёдно пока не кончился баллон очистителя.
Сливной пробки в баке на Ипсуме нет, поэтому сливал через место установки топливного насоса. Шлангом, канистру ставил вниз в яму, остатки отсасывал большим шприцом. Заодно поменял ФТО и фильтр грубой очистки.
Вот вкратце и всё, завелся Ипсумок на ура и работает как и раньше отлично.
Таким образом, благодаря недобросовестным бензобарыгам, приобрёл неоценимый опыт по промывке форсунок и замене ФТО! :)
Отдельное спасибо El Diesel за участие в решении проблемы!!!!
это не подробности, это все пока только эмоции...))
check engine при включении зажигания загорается? лампа температуры каким цветом светит? сигнализация установлена?
свечи сухие- явно нет подачи топлива... для начала бы поставить сигнализацию в режим "сервис" (и хорошо бы знать, какие именно цепи рвет сигналка).
дальше: инструментальная проверка (манометром. пальцем как-то неинформативно :) ) давления топлива в рампе, потом проверить работоспособность датчика положения коленвала. причем лучше бы его прозвонить на клеммах эбу, чтобы заодно убедиться и в работоспособности проводки.
пока только такие мысли... )
""" пока стартер держишь она чего то там пыхтит, но не заводится.""" Попробуй реле стартера пошевелить, а лучше вообще заведомо исправный подкинуть (подходит от тазов). Очевидная проблема реле - заводится и при отпускании ключа глохнет (синдром проявляется зимой). В твоем случае примерно похожая ситуация ""чего то пыхтит"" а ключ отпускаешь - тишина. Реле стартера под капотом синего(фиолетового) цвета.
уже легче, эбу в порядке )
для начала бы поставить сигнализацию в режим "сервис" (и хорошо бы знать, какие именно цепи рвет сигналка).
Ставил вчера в режим "сервис" (на шерхане он обзывается "VALET") эффекта не дало.
На днях попробую просканировать через OBD разъём может что прояснится. Ну и да, надо бы прозвонить датчик положения коленвала, знать бы ещё где его прозвонить)) Бум разбираться, спс за совет.
Мысли пока что либо что то с бензонасосом/фильтром, либо по какой то причине не приходит сигнал на открытие форсунок, в субботу, наверно полезу в бак, посмотрю состояние насоса/фильтра.
Вроде читал можно обойтись снятием одного, крайнего левого. Залезу хоть топливный фильтр поменяю, а то он ни разу не менялся, ну и мож обнаружится какой дифект насоса, а там видно будет.
Кстати может кто в курсе по поводу качества топливных фильтров Kyosan (Япония), а то в городе оригинальные только под заказ, а есть всякие масумы и Kyosan,который по цене кстати на уровне оригинала.
Неа, на 21 кузове снимать оба придется, чтобы ковер нормально порезать. Потом уже можно будет только правое снимать.
Спасибо! Так бы мудрил... Руки уже чешутся, времени жаль в будние дни нет, и с оригинальными фильтрами прям беда в городе, самое достойное, на мой взгляд, что б не под заказ так это Kyosan и Mikro, сниму родной вооружусь штангелем и побегу в магаз сопоставлять))
Короче прояснилось тут немного, по городу через вотц апп пролетело сообщение от одного из автомастеров, пишет что у водителей, которые заправлялись на одной из АЗС (на которой и я заправился) города 95 бензином перестают заводится машины после их остывания, причина-залипание форсунок, топливо не поступает в цилиндры, он сам уже промыл форсунки четырём машинам, ещё и от коллег слышал о подобном. Если бы у самого ничего не случилось посчитал бы за вброс данное сообщение)) Вопросик! А у нас на машинках есть пробка в баке? Или сливать топливо придётся через отверстие топливного насоса, если так чую намучаюсь со сливом... И фильтр тоже однозначно менять буду...
Решил проблему!
Первопричина - бензин (если его можно назвать бензином) низкого качества, как следствие залипание форсунок. При промывке, при подаче напряжения на одну из них то ли клапан залип, что не позволяло ему открываться, то ли электромагнит залип, короче говоря, струи вообще не было, принял решение прокипятить форсунку и пока тёпленькая промыть. И о чудо! струя пошла! Промывал все поочерёдно пока не кончился баллон очистителя.
Сливной пробки в баке на Ипсуме нет, поэтому сливал через место установки топливного насоса. Шлангом, канистру ставил вниз в яму, остатки отсасывал большим шприцом. Заодно поменял ФТО и фильтр грубой очистки.
Вот вкратце и всё, завелся Ипсумок на ура и работает как и раньше отлично.
Таким образом, благодаря недобросовестным бензобарыгам, приобрёл неоценимый опыт по промывке форсунок и замене ФТО! :)
Отдельное спасибо El Diesel за участие в решении проблемы!!!!
Первопричина - бензин (если его можно назвать бензином) низкого качества, как следствие залипание форсунок. При промывке, при подаче напряжения на одну из них то ли клапан залип, что не позволяло ему открываться, то ли электромагнит залип, короче говоря, струи вообще не было, принял решение прокипятить форсунку и пока тёпленькая промыть. И о чудо! струя пошла! Промывал все поочерёдно пока не кончился баллон очистителя.
Сливной пробки в баке на Ипсуме нет, поэтому сливал через место установки топливного насоса. Шлангом, канистру ставил вниз в яму, остатки отсасывал большим шприцом. Заодно поменял ФТО и фильтр грубой очистки.
Вот вкратце и всё, завелся Ипсумок на ура и работает как и раньше отлично.
Таким образом, благодаря недобросовестным бензобарыгам, приобрёл неоценимый опыт по промывке форсунок и замене ФТО! :)
Отдельное спасибо El Diesel за участие в решении проблемы!!!!